facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Ритейл групп» делает ставку на «ВК Экспресс»

менеджмент

13.08.2015

498 0

"ВК Экспресс"

Коммерческий отдел холдинга «Ритейл Групп», управляющего и развивающего в Украине розничные сети «Велика Кишеня», «Велмарт» и «ВК Экспресс», в марте 2015 года возглавил Алексей СЕРИКОВ, ранее занимавший должность руководителя коммерческого департамента Non-Food

Алексей СЕРИКОВ рассказал журналисту MY TRADE GROUP о развитии холдинга и о том, какие изменения внедрил ритейлер за последний год. Приводим выдержки

Развиваться будем в тех же форматах, в которых работаем сегодня, в первую очередь в Киеве и 250 км от Киева.

Активно будем развивать «ВК Экспресс»: на сегодняшний день этот формат успешен, за ним мы видим будущее. Планируем также рестайлинг «Великої Кишені» — перевод части торговых площадок в «Велмарт», который развивается очень успешно.

В формате супермаркетов «Велика Кишеня» тоже планируем развитие, но в 2015 г. новых открытий уже не предвидится — сейчас все наши усилия направлены на повышение качества действующих торговых площадок и на обучение и развитие линейного персонала. Квалифицированный торговый персонал — это сейчас основная наша цель, тем более с учетом дефицита квалифицированных кадров, который испытывают сейчас весь рынок. Хорошие менеджеры-управленцы непосредственно на магазинах, должны качественно работать с полкой, с покупателем, с ценообразованием, промо и т. д.

Все, что было нужно закрыть и тем самым оптимизировать свои процессы - мы сделали еще в 2009–2010 гг., еще в первую волну кризиса. Все работающие магазины приносят доход. Поэтому закрывать ТТ не собираемся.

Как только завершим рестайлинги — продолжим открывать супермаркеты. На сегодняшний день предложений по открытиям достаточно много, но в ситуации, в которой находится страна и в частности розница: падение потребления и перераспределение ценовых третей в сторону эконом-сегмента, высокие риски девальвации — нести дополнительные инвестиционные затраты не видим пока необходимости.

Возможно, точечно мы будем открываться в регионах и городах, где мы уже присутствуем. Экономически и с точки зрения операционного управления сейчас не видим смысла открывать магазины в регионах, где нас еще нет. В городе целесообразно иметь хотя бы 3 площадки, чтобы операционные и логистические процессы можно было поставить на качественном уровне.

Коммерция на сегодняшний день более-менее однородна, понятна и читабельна. Покупатель уже фактически сформировал для себя представление о той или иной сети/магазине. Существенно его чем-то удивить уже фактически никто не может.

Покупатель еще больше смещается в эконом-сегмент, серьезно реагирует на промо-предложения. Даже люди с высоким уровнем дохода стараются оптимизировать свои расходы и найти альтернативу.

Чтобы сделать недоступное доступным — убрали все лишние звенья в поставках товара в наши магазины в период с 2010 по 2014 гг. — сейчас это одно из наших основных преимуществ.

Наша промо-компания включает в себя несколько программ: «бумеранг», «товар тижня», торцы и сезонные операции.

Покупателей, которые хотят участвовать в программе «бумеранг» гораздо больше — товара постоянно не хватало. С целью уйти от out-of-stock в программе «бумеранг» (которая изначально была задумана как промо с полки), с августа мы объединили «бумеранг» и торцы. Объединение существенно увеличит объемы продаж, и покупатель сможет удовлетворять свои потребности в полном объеме.

Мы постоянно ведем работу по приближению к товаропроизводителю. На сегодняшний день более 90% товаров поставляются непосредственно нам напрямую от производителей.

Одна из задач договорной кампании 2016 года, которая начнется в сентябре — перейти на 100% поставки товаров только напрямую от производителей. В приоритете продукты Ultra Fresh (фрукты, сухофрукты, цветы, мясо, колбасы, сыры и т. д.) и Dry Food.

Источник: my-trade-group.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus