facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Молодые девушки любят шопиться в офлайн-магазинах из-за приятного времяпрепровождения

менеджмент

13.08.2015

519 0

Международный совет торговых центров совместно с журналом Teen Vogue провел соцопрос среди американских девушек-миллениумов. Целью опроса было выяснить, где все-таки больше совершается покупок — в интернете или торговых центрах

Жительницы Нью-Йорка по-прежнему предпочитают шопинг, когда речь идет о покупках в сезон back-to-school. Не меньше они любят делиться впечатлениями от подобных прогулок в социальных сетях.

Так, 59% респондентов заявили, что пойдут в магазины, чтобы сделать покупки, 35% будут делать покупки и в магазине, и через интернет, и только 6% респондентов планируют готовиться к сезону back-to-school исключительно с помощью интернета. Такие данные после опроса предоставили Teen Vogue и Международный совет торговых центров. Еще одно их исследование также показало, что Instagram (78%) и Snapchap (55%) являются наиболее популярными платформами социальных медиа для этих покупателей.

Топ-факторами, которые способствуют совершению покупок в магазине, являются мгновенное удовлетворение и приятное времяпрепровождение (друзья, еда, кино и т. д.). Топ-факторами же, которые способствуют продажам в интернет-магазинах, являются удобство, легкий доступ к широкому выбору товаров и возможность найти более выгодные предложения.

Целью опроса было также выяснить, что делает торговые центры привлекательными для покупателей. Выяснилось, что большинству (73%) респондентов нравится, что под одной крышей собрано много разноплановых торговых точек, а 44% опрошенных в магазинах любят акции. Социальный аспект оказался не менее важным: 33% респондентов сказали, что выбирают торговые центры в качестве места для прогулок с друзьями.

Вот еще некоторые данные от Международного совета торговых центров:

  • социальные медиа играют не последнюю роль: 75% респондентов заявили, что будут искать вдохновение и идеи в социальных медиа. 68%, совершая покупки, будут исследовать выгодные предложения магазинов и акции, а 43% собираются посещать магазин или сайт бренда, для того чтобы что-то купить;
  • несколько советов от Международного совета торговых центров розничным сетям, которые боятся потерять лояльность клиентов: качество и цена должны быть на одном уровне; предлагайте одежду, которая подойдет любой девушке; магазин и его окружающее пространство должны быть чистыми и организованными.

Источник: Chainstoreage.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus