facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Выручка производителя товаров LVMH за десять месяцев составила EUR 21,4 млрд

менеджмент

15.10.2014

280 0

womensbox.com

Выручка производителя товаров класса "люкс" - LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton SA) — за девять месяцев 2014 г. составила EUR21,4 млрд, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.

На 8%, до EUR7,7 млрд выросла выручка подразделения, занимающегося производством одежды и сумок.

Продажи мультибрендовых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) повысились на 5% и составили EUR6,6 млрд. Сопоставимые продажи показали наилучшую динамику в таких регионах, как США и Ближний Восток. Продажи парфюмерии и косметики выросли на 4% - до EUR2,8 млрд. Объем продаж часов и украшений за девять месяцев увеличился на 2% и составил EUR1,97 млрд.

Сократились продажи алкогольных на 7% - до EUR2,6 млрд, при этом бренд Hennessy показал хорошие результаты в США, а шампанские вина - на американском и японском рынках.

/LVMH - подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, крупнейший в мире производитель предметов роскоши, включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Bvlgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании превышает 3,38 тыс./

Источник: retailer.ru

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus