facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В монобрендовых магазинах Samsung появилась бытовая техника

менеджмент

30.07.2015

639 0

В конце августа в ТРЦ «Проспект» откроется новый магазин Samsung, в котором помимо электроники будет продаваться и бытовая техника

В магазине площадью 96 кв. м кроме смартфонов, планшетов и телевизоров будет представлена бытовая техникаОб этом рассказал руководитель розничной сети монобрендовых магазинов Samsung Александр Головач. «Бытовая техника уже присутствует в торговой точке на бульваре Леси Украинки в Киеве и в днепропетровском «Караване». В большинстве наших новых магазинов будут выставочные образцы бытовой техники — холодильники, стиральные машины, микроволновки, пылесосы», — отметил он.

Один из директоров крупной сети техники и электроники скептически относится к перспективам продаж: «Монобрендовые магазины Samsung в Украине — это выброшенные на ветер деньги. Для того чтобы представить большую линейку, нужно много места. Когда человек приходит в обычный розничный магазин, он может выбрать из лучших достижений всех брендов, а в таких магазинах будет представлен один бренд». По его мнению, монобрендовые магазины в сегменте электроники оказались эффективными только у Apple. 

Стратегический директор компании IDNT Николай Чумак считает, что монобрендовые магазины Samsung — это отчасти имиджевый проект. У покупателя нет особой причины идти именно в этот магазин, потому что такие продукты не являются эксклюзивом и продаются в других точках. Поэтому магазины выступают в роли маркетинговой площадки, которую можно продвигать как место, где самый новый продукт появляется впервые и где можно проводить какие-то мероприятия для прессы, куда можно пригласить самых лояльных потребителей, чтобы провести розыгрыш. «Международная практика показывает, что когда в магазин IT-продукции добавляется белая техника, она, как правило, не продается, — рассказывает Николай Чумак. — Люди, которые ходят смотреть на смартфоны, не будут обращать внимание на микроволновки. Скорее всего за этим стоит не цель продать продукт, а желание Samsung усилить коммуникацию бренда».

«Небольшая площадь не будет мешать продаваться технике. Достаточно выставить самые продаваемые образцы, а весь модельный ряд можно увидеть и заказать через интернет-магазин», — рассказывает Головач.

С начала года было открыто два монобрендовых магазина Samsung, до конца года в компании планируют открытие еще семи.

 

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus