facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евро

менеджмент

28.07.2015

477 0

ru.dreamstime.com

Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent). Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ)

Это большой успех при слабом росте на европейском рынке и замедлении экономик Китая, России и Бразилии, которые обеспечивали рост продаж товаров роскоши в последние годы. Но рост выручки на фоне слабого евро скрывает реальные проблемы компаний, отмечает WSJ: шаткое положение флагманских брендов и замедление спроса в Китае. Основные бренды LVMH и Kering — Louis Vuitton и Gucci — переживают переходный период после очень активного расширения сети; а ставка компаний на товары, украшенные логотипами, отпугнула покупателей, пишет газета.

Обеспеченные покупатели в Китае перестали тратить деньги на люксовые бренды из-за продолжающейся борьбы правительства с коррупцией, говорит Филипп Гуарино из China Luxury Advisors. Более того, недавнее падение фондового рынка в Китае пошатнуло уровень потребительского доверия, отмечает эксперт.

Kering вчера сообщила о резком росте выручки на 17% до EUR 5,5 млрд по итогам первого полугодия 2015 г. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза. Колебание обменного курса положительно повлияло на выручку, говорится в отчете компании.

LVMH сообщила о полугодовых результатах сегодня. По консенсус-прогнозу 34 аналитиков, опрошенных FactSet, выручка LVMH вырастет на 16%, отмечает WSJ.

LVMH Group и Kering отказались комментировать WSJ валютный эффект для своего бизнеса.

Напомним: на прошлой неделе французский производитель сумок Birkin и Kelly — компания Hermes — показала, какой эффект оказывает низкий евро на продажи: выручка за первые шесть месяцев 2015 г. выросла на 21%. Без валютного эффекта рост составил бы скромные 9%.
 
Источник: vedomosti.ru
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus