facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Игорь Дидок уходит из Watsons в агентство Fedoriv

менеджмент

16.07.2015

969 0

http://mmr.ua/

Директор по управлению клиентским опытом сети Watsons Игорь Дидок переходит на позицию руководителя ритейл-практики в агентство FEDORIV. Об этом сообщает MMR

«С точки зрения карьеры в маркетинге и работы в маркетинге, особенно в розничном, с точки зрения профессионального развития, Watsons — одна из лучших компаний в Украине, я в этом убедился на собственном опыте, — рассказал Игорь Дидок изданию. — Постоянный обмен знаниями, изучение кейсов, понимание азиатских и европейских рынков, как развивающихся, так и зрелых, понимание технологий, внедрение самых современных технических решений — это про Watsons. Работая в компании, я получил и опыт работы коммерческим директором торговой сети на российском рынке, делился опытом украинской маркетинг-команды на глобальных конференциях. Те идеи и подходы, которые мы впервые применили в Украине, находят свое продолжение в совершенно неожиданных странах, и это очень приятно. При этом Watsons на украинском рынке, в отличие от большинства международных компаний — очень динамична. Когда я пришел в компанию, сеть состояла из 130 магазинов, а сейчас их уже 400».

С августа Игорь Дидок возглавит направление ритейл-практики агентства. 

«Сегодня мы имеем огромное отставание украинского рынка от мировых тенденций, я вижу технологическую отсталость, отсутствие инвестиций в ритейл-технологии, отсутствие стратегического подхода в отечественном ритейле, скучные, унылые бренды, теряющие покупателей, способные бороться только за счет цены. Я вижу очень большой запрос на специалистов, которые могут помочь преодолеть этот разрыв. Мне интересно этим заняться, значит этим и займусь.

На новой должности Дидок сконцентрируется на разработке решений, которые дифференцируют розничных клиентов агентства от других игроков рынка, как на украинском и постсоветском рынке, так и на более отдаленных рынках. При этом, клиентами практики могут быть не только торговые предприятия.

По мнению Игоря Дидока все компании, имеющие точки контакта с конечными потребителями, имеющие свои отделения, так или иначе понимают необходимость внедрения розничных технологий, идут процессы «ритейлизации» сервисов. Будь то банки, медицинские клиники, парикмахерские, или туристические агентства. С другой стороны — идут и противоположные процессы.

То, чем раньше прекрасно торговали — книги, музыка, видео, ПО — сейчас не продается, а предоставляется клиенту в виде сервисов. И эти процессы требуют переосмысливания бизнес-модели, изменения модели бренда. В рознице, соответственно, это приводит к необходимости переформатирования, перестройки бизнес-процессов, проектирования и внедрения нового покупательского опыта.

«Тот, кто думает, что его не коснутся глобальные изменения, глубоко ошибается. Для тех же, кто намерен не только удержать свой бизнес, но и развивать его, мы создаем соответствующую компетенцию в компании FEDORIV. Для того, чтобы быть релевантным потребностям клиентов и двигаться дальше, рекламным агентствам необходимо глубже понимать бизнес своих клиентов. Только так можно стать полноценным и многолетним партнером, а не подрядчиком».

Источник: MMR

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus