facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В ритейле на одну вакансию приходится два соискателя — HeadHunter

менеджмент

15.07.2015

423 0

bb.rusbic.ru

По данным международного кадрового портала «НeadHunter Украина», в среднем на одну вакансию ритейлера приходится два соискателя


В сфере «Продажи» больше всего вакансий и резюме работников специализации «ритейл» размещены в разделе «розничная торговля». Здесь ищут работу 23% тех, кто специализируется на продажах, а работодатели размещают пятую часть вакансий. Вторая по популярности специализация — торговые сети: 12% вакансий и 13% резюме. Следующая по популярности среди работодателей специализация — «продавец в магазине». На каждую вторую относящуюся к ритейлу специализацию приходится не более 10% вакансий. К тому же эти специализации включают в себя и оптовую торговлю, и дистрибуцию, и сбыт производителя.

Наибольшее значение hh.Индекс (отношение количества резюме к количеству вакансий), а значит, и самая высокая конкуренция наблюдаются среди соискателей, специализирующихся на торговле товарами народного потребления. Здесь на одну вакансию претендует более двух соискателей. А проще всего будет найти работу фармацевтам и медицинским представителям. На одного соискателя здесь приходится две вакансии. В специализации «торговые сети» и «розничная торговля» конкуренция тоже близка к двум соискателям на одно рабочее место, а вот продавцам работу найти будет проще: hh.Индекс здесь составляет 1,3 (один соискатель на одну вакансию). Частично столь низкий показатель конкуренции связан с тем, что для поиска и найма продавцов также используют и другие каналы: объявления в печатных изданиях, рекламу, объявления в магазинах.

Ритейлеры не слишком активные работодатели в интернет-секторе. В среднем на одну ритейловую компанию приходится 2–3 вакансии. Важно заметить, что крупные ритейловые компании чаще всего через интернет-каналы ищут персонал среднего и высшего звена, в то время как поиск линейного персонала ведется чаще всего через офлайн-источники — объявления, публикации в газетах и т. д.

Данные были получены в результате анализа базы данных вакансий и резюме международного кадрового портала hh.ua в июле 2015 года

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus