facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Никита Коваленко перешел из «Новой Линии» в «Эпицентр»

менеджмент

13.07.2015

1408 0

 

С 13 июля руководитель направления диджитал-маркетинга «Новой Линии» Никита Коваленко переходит на аналогичную должность в «Эпицентре»

«В составе новой команды, которая начала формироваться еще весной, мы продолжим работу над внедрением инструментов диджитал-маркетинга, которые должны быть у всех больших ритейл-сетей по умолчанию, — рассказал Никита Коваленко. — Задачи — развивать новый сайт, увеличивать медийное присутствие «Эпицентра» в сети и внедрять то, что уже удалось реализовать в «Новой Линии» — имейл-маркетинг, ситуативный маркетинг в социальных сетях, а также обзоры на тему «Как выбрать товар?» и «Как правильно использовать его самому?». Надеюсь, что удастся усилить направление связей со СМИ и общественностью».

В «Эпицентре» ведется активная работа над созданием контента, который может быть использован для создания интернет-магазина, но на новой должности Коваленко пока не будет принимать участие в его создании, не отрицая при этом, что новое подразделение может быть привлечено для продвижения такого проекта.

В «Новой Линии» Никита Коваленко работал с 2013 года. За это время у «Новой Линии» появился обновленный интернет-магазин www.nl.ua, в компании начали снимать видеообзоры, запустили обновленную имейл-рассылку по объединенной базе — клиентов интернет-магазина и участников программы лояльности, привлекли в партнеры два сервиса по поиску мастеров, начали проводить в интернете совместные акции с поставщиками. «Рад, что удалось во всем этом поучаствовать и стать связующим звеном между офлайном и онлайном», — резюмирует он.

В 2014 году товарооборот сети «Эпицентр» составил 22,12 млрд грн, «Новой Линии» — 3,49 млрд грн.

Автор: Юлия Белинская

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus