facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Оксана Ефремова: «Моя цель — продать качественный секс и качественные отношения»

менеджмент

10.07.2015

1963 0

Пять лет назад Оксана Ефремова не смогла получить качественную консультацию в местных секс-шопах. Она увидела в этом возможность и создала свой интернет-магазин секс-игрушек «В постели». Оксана Ефремова не продает то, что не попробовала сама

Нашему магазину в начале месяца исполнилось пять лет. Идея открыть свой секс-шоп возникла на почве личного опыта. Покупая секс-игрушки, я заметила, что в этой нише нет профессиональных магазинов и специалистов, которые могли бы грамотно ответить на возникающие вопросы, а не просто по инструкции рассказать о товаре. Мы с моим компаньоном, начали искать информацию сами в зарубежных источниках и узнавать огромное количество интересной и актуальной информации о товарах, материалах, техниках, правильности использования. Судя по реакции консультантов, которым мы задавали вопрос в процессе покупки товаров для себя, никто из них не знал многих интересных, а главное — полезных вещей.

Мы быстро нашли поставщика и создали интернет-магазин. Сегодня над магазином работает 12 человек. Я занимаюсь консультированием, поиском новых товаров, на одиннадцати остальных — бухгалтерия и техническая часть. Изначально у нас не было пиарщика, мы не занимались SEO-продвижением нашего сайта, рекламой. Но это не помешало нам развиваться за счет качественной информации, низкой цены и положительных отзывов. Например, на торговой площадке prom.ua положительных отзывов о нашем магазине больше 90%.

Главное отличие нашего магазина интимных товаров в том, что все игрушки, которые представлены на сайте, были протестированы либо мной, либо человеком, мнение которого я считаю объективным и, в какой-то степени, профессиональным. Есть поставщики, которые предоставляют игрушки для тест-драйва, но чаще покупаем, тестируем, а потом уже думаем, закупать или нет. На покупку тратим приблизительно 20% от выручки. Мы активно развиваем направление тренингов и мастер-классов, где все можно посмотреть, пощупать и понюхать.

К сожалению, в нашей стране нет производителей секс-игрушек, по крайней мере качественных. Мы сотрудничаем с частными украинскими производителями БДСМ-товаров — одежды и аксессуаров. Время от времени пытаемся найти украинских производителей хотя бы материалов для секс-игрушек, но пока наши поиски не увенчались успехом. Однако мы увидели в этом возможность. С 13 июля мы начнем продавать настольную секс-игру — «Афродизиак», которую создали своими силами. Весь остальной представленный в нашем магазине товар — это импорт. На данный момент сотрудничаем с такими торговыми марками, как OVO, FunFactory, Lelo, We-Vibe и другими.

Девальвация на нас, как и на всех остальных, сильно отразилась. Все закупки мы делаем в евро, из-за чего все товары подорожали почти в три раза. Продажи товаров среднего и ниже среднего сегментов сильно просели. К сегменту ниже среднего относятся все небрендовые игрушки и сопутствующие товары. Например, если раньше в ассортименте было много товаров до 100 гривен, то сейчас их практически нет. Сегодня самая дешевая позиция из секс-игрушек — это вагинальные шарики за 89 гривен, а самая дорогая — We-Vibe за 5 600 гривен.

В связи с девальвацией мы не стали пропорционально курсу валюты повышать цены, из-за чего сократили свою маржу. Товарооборот уменьшился на 25%, но мы видим положительную динамику. Сейчас активно занялись продвижением интернет-магазина. Бюджет на продвижение нашего сайта составляет не менее 5 000 гривен в месяц.

Но, несмотря ни на что, каждый день поступает минимум один заказ на товары из ценового сегмента «средний», «средний минус», и два-три раза в неделю — на товары премиум-класса. На первом месте по покупаемости — интимная косметика (пролонгирующие средства, смазки, презервативы). Средний чек на такие заказы на сегодняшний день приблизительно 350 гривен. Средний чек на игрушки составляет 1 500 гривен.

Мы стараемся строить доверительные отношения с клиентами. Так, делая звонок клиенту, я не скажу, по какому поводу звоню, пока не удостоверюсь, что со мной говорит именно заказчик. Это очень важно, особенно в нашей сфере, потому что покупка чего-либо из секс-шопа — это достаточно интимно. У нас полная конфиденциальность, и все товары доставляются в плотном черном пакете.

У нас есть услуга подбора товара и консультация касательно не только секс-игрушек, но и секса. Это еще одна наша особенность. Мы рассказываем клиенту не только о том, чем одна игрушка отличается от другой, но и консультируем по ее применению, с какими смазками ее лучше использовать, как ухаживать и так далее. Иногда случается, что мы можем отговорить человека покупать какую-то игрушку, даже если нет вариантов замены. Это происходит, потому что я нацелена в первую очередь на то, чтобы человеку понравился приобретенный товар и он получил то, что ему нужно. К тому же я отношусь к секс-шопу не только как к торговле, моя цель — продать качественный секс и качественные отношения. Для меня важно, чтобы то, что я продаю, улучшало сексуальную жизнь человека и пары.

В ближайших планах — открыть офлайн-магазин до конца этого года. Также планируем открыть обучающий центр на основе нашего секс-шопа. Мы хотим с помощью секс-шопа продавать не только интимные товары, но и знания.

Автор: Катерина Орловская

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus