facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В первом полугодии на украинский рынок вышли три новых ритейлера и еще три вернулись

менеджмент

09.07.2015

1083 0

 

Все шесть вышедших брендов — торговые марки одежды. За весь 2014 год открылось 16 новых торговых брендов

Директор компании UTG Евгения Локтионова на пресс-конференции 8 июля рассказала, что в течение первого полугодия на украинский рынок вернулись три бренда, которые свернули деятельность в конце 2014-го. Ими стали российский магазин спортивных товаров Bosco, магазины итальянской одежды Marella и Marina Rinaldi.

Также в первом полугодии 2015-го появились и ранее не присутствовавшие бренды. Ими стали adL/ADILISIK — магазин женской одежды турецкого производства, который расположился в Dream Town; Silenza — cеть магазинов белья, которая открыла четыре точки в киевских ТРЦ «Проспект», Sky Mall, Dream Town и Gulliver; Betty Barclay — магазин женской одежды из Германии, который находится в Ocean Plaza.

По словам Локтионовой, некоторые бренды, которые ушли с рынка, в настоящее время переподписывают договоры с новыми собственниками. «Это означает, что многие бренды вернутся, но уже с новыми партнерами. Например, на украинский рынок вышел испанский бренд Violeta, который находится в ТРЦ Ocean Plaza в рамках проекта Mango Megastore», — отмечает Локтионова.

По данным UTG, в 2015 году арендные ставки снизились на 30–70%, вакантность возросла с 2 до 7,5%, число активных арендаторов уменьшилось с 1 000 до 100.

До конца 2015 года UTG обещает открытие ТРЦ окружного формата New Way (GLA — 16 200 кв. м) и торгового центра по ул. Мурманская, 6 (GLA — 7 000 кв. м).

Открытия ряда крупных ТРЦ, заявленные в 2015 году, переносятся на 2016-й. Кроме Respublica должны будут открыться еще четыре торговых объекта: Retroville, Podol Mall, Lavina Mall и Blockbaster Mall. Но точные даты открытий пока неизвестны.

 

/Компания UTG была создана в 2001 году и является лидером украинского рынка консалтинга, коммерциализации и управления коммерческой недвижимостью, специализируясь на сопровождении крупнейших и наиболее знаковых коммерческих проектов. Компания пользуется высокой репутацией среди клиентов — крупнейших ритейлеров и инвесторов — за предоставление комплексных решений, включающих профессиональные консультации в маркетинге недвижимости./

Автор: Екатерина Орловская 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus