facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Интернет-магазин украшений BaubleBar открывает розничные точки

менеджмент

26.06.2015

607 0
BaubleBar

poshmark.com

Преуспевший в e-commerce BaubleBar объявил, что будет открывать собственные физические магазины и начнет с открытия в одном из крупнейших торговых центров в стране — Long Island Roosevelt Field Mall в Нью-Йорке  

Популярные недорогие ювелирные украшения ритейлер BaubleBar начал продавать четыре года назад, работая только как интернет-магазин, но при этом компания экспериментировала с появляющимися время от времени площадками pop-up в магазинах Nordstrom, Bloomingdale и Anthropologie. Компания не сообщила больше никаких деталей о расположении и количестве магазинов, которые планирует открыть. 

В то время как электронная коммерция когда-то вытесняла физические розничные магазины, успешные стартапы, такие как BaubleBar, Birchbox и Warby Parker, демонстрируют, что идут в традиционную розничную торговлю и физические магазины играют важную роль для бизнеса. Соучредители BaubleBar отмечают, что импульсные покупки служат ключом к продажам компании, а физическая розница является идеальным местом для этого. 

Компания ориентирована на постоянный доступ к товарам и быстрое выполнение заказов независимо от канала, с помощью которого происходит продажа, говорит соучредитель Эми Джейн. 

«Мы относились поверхностно к офлайну, когда запустили бизнес, — рассказывает Джейн. — Модные ювелирные изделия — это категория, молодая для электронной коммерции. Мы хотим быть там, где наша клиентка, когда она хочет купить товар».

Источник: retaildive.com

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus