facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Брусничка» перешла на ежедневные поставки товаров группы «фреш» в магазины Днепропетровска и Запорожья

менеджмент

19.06.2015

417 0

www.ostro.org

В мае-июне 2015 года «Украинский Ритейл» приступил к реализации портфеля проектов по улучшению качества товаров, представленных в магазинах «Брусничка»

С 1 июня 2015 года компания ужесточила входной контроль продукции. Были внесены организационные изменения в принципы приемки товаров от поставщиков. Ранее комплексный контроль поступающей продукции осуществляли товароведы распределительного центра. Сегодня в процессе задействованы специалисты по качеству, которые обеспечивают принципиальный подход к оценке таких факторов, как:

  • соблюдение поставщиками правил транспортировки продукции,
  • соблюдение температурных условий доставки,
  • состояние транспортной и потребительской тары,
  • соответствие маркировки производителя установленным требованиям,
  • сохранность качественных свойств продукции,
  • наличие полного набора сопроводительной документации, подтверждающей качество и безопасность продукции.

Инна Шумакова, начальник отдела качества департамента внутреннего контроля ООО «Украинский Ритейл»: «Разделение зон ответственности товароведов и специалистов по качеству при приемке позволит осуществлять более тщательную проверку, эффективнее выявлять товар, который не соответствует требованиям нормативных документов и внутренним стандартам компании. Качество продукции, отгружаемой в магазины, проверяется дополнительно».

С мая 2015 года «Украинский Ритейл» перешел на ежедневные поставки товаров группы «фреш» в магазины торговой сети «Брусничка». Благодаря сокращению сроков хранения на складе распределительного центра, компания рассчитывает сократить количество потерь и повысить качество продукции, предлагаемой конечному потребителю. Новая схема доставки является экспериментальной и пока распространяется на магазины, расположенные в городах Днепропетровск и Запорожье. Если анализ подтвердит экономическую целесообразность, в дальнейшем ее планируют транслировать на всю сеть.

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания — 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июнь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 000 покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 500 человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» — Дмитрий Кулик./

Источник: пресс-служба компании «Украинский Ритейл»

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus