facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

25% клиентов интернет-магазина Comfy совершают дополнительные покупки при самовывозе из магазина

менеджмент

18.06.2015

925 0
Comfy

ua-retail.com

Формат «закажи в интернете и забери в магазине» — хороший источник дополнительных продаж
 
Согласно исследованию UPS Pulse of the Online Shopper, почти половина (48%) онлайн-покупателей использовали доставку в магазин в прошлом году и 45% из них сделали дополнительную покупку, когда забирали свой заказ. При повторной покупке в розничном магазине 70% делают дополнительные приобретения, и всего 42% покупают что-то еще при повторном онлайн-заказе.
 
По словам руководителя отдела по связям с потребителями компании Comfy Татьяны Василенко, среди участников программы лояльности Comfy более 25% клиентов делают дополнительную покупку в магазине, когда забирают интернет-заказ. Еще 20% дополнительных продаж происходит при подтверждении заказа по телефону. 
«При мультиканальной модели продаж клиенты Comfy переходят из канала в канал и статистику отследить сложно, но в розничных магазинах повторные покупки совершаются все-таки чаще», — отмечает Василенко.
 
Автор: Дарья Златьева
Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus