facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Обувь России» создает свою платежную систему

менеджмент

05.06.2015

260 0

rustekstile.ru

«Обувь России» запустила прием платежей под брендом «Арифметика», разработала собственный процессинг и хочет выпускать полноценные банковские карты, рассказал «Ведомостям» Роман Агеев, предправления небанковской кредитной организации «Платежный стандарт» (полностью принадлежит «Обуви России»)

С середины мая проект в тестовом режиме работает в Новосибирске, в ближайший месяц будут подключены 50 магазинов сети в Омске, Барнауле, Кемерове и других городах, к осени услуга заработает по всей сети, уточнила представитель «Обуви России» Наталья Паули. На кассах можно будет оплачивать услуги (связь, платежи по кредитам, зачисление сдачи на счет и др.) с помощью идентификационных карт.

«На старте проекта вознаграждение составляет 0% по всем платежам, кроме платежей за кредиты. С июля ставка составит 2% за все платежи», — добавил Агеев.

Для выпуска собственных банковских карт «необходимо вступить в международную платежную систему и создать техническую инфраструктуру для эмиссии и обслуживания карт, процесс уже запущен», говорит Агеев.

По плану компании в 2016 г. платежи в пользу поставщиков услуг в месяц в «Обуви России» в среднем составят 100 млн руб., говорит Паули. Инвестиции в проект — более 30 млн руб., отмечает она.

Платежи позволят привлекать новых покупателей и давать дополнительный доход, полагает Агеев, — до 10% от оборота магазина, по его оценкам.

Некоторые ритейлеры уже предоставляют финансовые услуги. Самые известные — «Связной», «Евросеть», говорит председатель совета директоров ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Основной источник прибыли в таких проектах — комиссия, а также дополнительные покупки при совершении платежей. Но это более характерно для мелких товаров, а не обуви, считает он.

Источник: vedomosti.ru

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus