facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Платформа workabox позволяет ритейлеру управлять мультиканальными продажами

менеджмент

04.06.2015

917 0
workabox.ua

workabox.ua

На конференции «Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online» специалисты компании workabox презентовали облачную платформу для ритейла — приложение, которое позволит автоматизировать бизнес-процессы, начиная с организации кассы в офлайн-магазине и заканчивая онлайн-продажами

Workabox — облачный сервис для мультиканальных продаж. Это набор инструментов для малого и среднего бизнеса, отдельные элементы которого можно использовать и в крупном ритейле.

С помощью облачного сервиса можно управлять запасами, закупками, ценообразованием, товарной номенклатурой, вести клиентскую базу и программы лояльности, маркетинговые акции и делать отчеты. Продажи и возвраты осуществляются через отдельное кассовое приложение workabox, которое работает на ПК и планшетах на Windows. Каждый пользователь в системе имеет свой логин, пароль и набор прав на доступ к данным.

Приложение «Касса» поддерживает офлайн-режим, но для работы бонусной программы необходимо подключение к интернету, чтобы начислять и списывать бонусы, избегая недобросовестного использования.

Workabox предоставляется по подписке — оплачивается только реальное использование, отсутствует дорогостоящая покупка лицензии. Месячная абонплата в минимальном тарифном плане после окончания 14-дневного пробного периода составляет 360 грн/мес. Стоимость пакетов зависит от объема услуг, который они содержат. Например, пакет для малого бизнеса, рассчитанный на четырех пользователей, две торговые кассы, номенклатуру в 10 000 наименований и 5 000 покупателей, стоит 820 грн/мес. 

«Мы занимаемся ритейлом с 1999 года. За это время были запущены проекты в таких крупных торговых компаниях в Украине: Brocard, Bonjour, Л'Этуаль, LTB, сети магазинов hand made подарков «Скворечник», магазинах мгновенной фотографии Fotovramke. Пилотный проект работает в сети франчайзинговых магазинов «Наша Ряба», — рассказывает директор workabox Валерий Кучеренко.

Workabox помогает упростить работу пользователя с маркетинговыми инструментами. Создание бонусных программ лояльности, распродаж, купонов на скидку, подарочных сертификатов производится в кабинете пользователя и занимает считаные минуты. Карты покупателя можно изготовить из пластика и вручить постоянным покупателям, либо же распространять виртуальные бонусные карты через специальное мобильное приложение.

Один из каналов продаж, которым может управлять workabox, — это информационные экраны. Такие устройства можно установить в торговом зале либо на территории партнера и виртуально презентовать клиентам свои товары. Точка присутствия позволяет покупателю увидеть информацию обо всех товарах и их наличии и оформить заказ. Также экран может содержать развлекательный контент. Наполнение экрана виджетами происходит в кабинете пользователя и не требует каких-либо технических знаний.

Разместить экраны можно и на тележках для продуктов. В таком случае покупатель сможет загрузить список покупок и получить маршрут по торговому залу. В процессе движения клиенту будут показаны специальные предложения и акции.

«Workabox вырос из решения для офлайн-розницы и сейчас включает в себя также инструментарий для подключения интернет-магазина. Теперь благодаря интеграции с партнерами мы даем возможность объединить офлайн- и онлайн-розницу», — отмечает Кучеренко.

Тестовую версию сервиса можно установить на 14 дней.

 Реклама

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus