facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

75% заказов интернет-магазина «Эльдорадо» клиенты забирают самовывозом

менеджмент

28.05.2015

1135 0

Фото: Юлия Кафизова

 

Выступая на конференции «Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online», руководитель департамента интернет-продаж «Эльдорадо» Александр Заблоцкий рассказал, что больше половины клиентов интернет-магазина «Эльдорадо» предпочитают забирать свои заказы самостоятельно из розничных магазинов

В 2015 году доля интернет-заказов, осуществленных через корзину, составила 58%: это на 10% больше показателя прошлого года. Остальные 42% все еще делают заказ по телефону, однако эта цифра постепенно уменьшается. Доля заказов, обработанных без участия человека, за первых три месяца 2015 года увеличилась с 3 до 12,5%.

Услуга самовывоза из любого магазина сети «Эльдорадо» была запущена в 2012 году. Около 75% всех заказов интернет-магазина «Эльдорадо» клиенты забирают самостоятельно. Заблоцкий объясняет высокий показатель тем, что это удобно клиенту. «Забирая товар самовывозом, клиент может воспользоваться всеми преимуществами покупки в «Эльдорадо»: оплатить через кассу магазина любым удобным способом, использовать бонусную карту, воспользоваться дополнительными сервисами», — отмечает Заблоцкий. По его словам, уже через 5 минут после подтверждения заказа можно прийти в магазин и забрать желаемый товар. Выбирая самовывоз, клиент не платит за доставку, не сидит дома в ожидании курьера. В ситуации, когда товар по каким-то причинам не подошел клиенту, он может вернуть товар в любой из магазинов сети. 

«Прирост доли самовывоза был одним из драйверов роста продаж интернет-магазина. Ежегодно гривневый товарооборот интернет-магазина прирастает как минимум вдвое. На сегодняшний день доля продаж через интернет составляет около 10% продаж всей сети», — говорит Заблоцкий.

По словам Заблоцкого, в компании ставят цель увеличить долю продаж до 15% до конца года.

Также в рамках реализации omnichannel-модели весной 2015 года в компании цены в интернете и офлайне стали едиными.

Автор: Дарья Златьева 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus