facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Марафон» остается в ТРК «Проспект» до июля

менеджмент

21.05.2015

511 0

Arricano Real Estate

В декабре 2014 года ТРК «Проспект» заключил арендное соглашение с торговой сетью "Марафон" об открытии магазина в формате pop-up store сроком на три месяца, соглашение продлили еще на три, а дальше "Марафону" нужно или подписывать долгосрочный контракт или съезжать 

Перед техническим открытием у ТРК «Проспект» была свободная готовая секция с ремонтом, работу на которой не смог продолжить магазин сети NewLook. Вместо него там появился магазин "Марафон". 

"Магазины в формате pop-up открываются в помещениях, которые ранее уже использовались другими арендаторами, то есть имеют уже готовый  ремонт сроком аренды на 3-6 месяцев, с минимальной фиксированной ставкой аренды в сравнении с другими арендаторами и повышенным % от товарооборота, - рассказывает директор по аренде Аrricano Real Estate Юлия Счастливая. — Этого времени вполне достаточно и для ТРК, и для pop-up магазина для того, чтобы оценить ситуацию и принять решение о дальнейшем сотрудничестве:  ТРК понимает интересен ли магазин его посетителям, пользуется ли популярностью, попадает ли в концепцию тенант-микса, ответы на те же вопросы получает арендатор".

В феврале договор между ритейлером и «Проспектом» был продлен еще на 3 месяца. "Мы полностью удовлетворены работой магазина «Марафон», анализ его товарооборота дает нам основания считать, что  сам магазин также доволен своими результатами", — отмечает Счасливая.

Продлевать договор еще на три месяца в "Проспекте" не намерены. "Основная причина — это стратегическое решение нашей команды об ориентации на подписание договоров об открытии полноформатных магазинов, тем самым уменьшение вакантности ТРК до технического уровня" — объясняет директор по аренде.

Коммерческий директор сети «Марафон» Петр Кравец говорит, что магазин «Марафон» будет работать в формате pop up в ТРК «Проспект» до июля 2015 года. "Результаты работы магазина в «Проспекте» в целом, себя оправдали и в июне начнем переговоры о продолжении сотрудничества. Если условия нового соглашения будут соответствовать нашим ожиданиям, мы готовы заключить долгосрочный договор", - объясняет Петр Кравец.

Весной этого года "Проспект" подписал 6 договоров  аренды с полноформатными магазинам: с мультибрендовым магазином итальянского женского белья Silenza, (138 кв.м), салоной автокресел и колясок  АВТОКРІСЛА.com (96 кв.м), магазином головных уборов  NIKOLA, магазином  Roshen (235 кв. м.),  магазином  турецкого  обувного бренда Arella (74 кв.м.), магазина итальянского бренда Calzedonia (58 кв.м) и находится в процессе переговоров об открытии магазина бренда Intimissimi. 

/Общая площадь ТРЦ «Проспект», включая  «Ашан» - 55 100 кв. м., арендуемая площадь центра без гипермаркета  - 30 400 кв. м. С момента официального открытия 6 декабря 2014 года посещаемость ТРК демонстрирует стабильно высокие показатели, в среднем в будние  дни нас посещает 36 000 человек, в выходные – около 50 000, в праздничные дни – до  80 000 гостей. В среднем ежемесячно в ТРК приходит  1200 000 – 1 300 000 человек.  Девелопер Arricano Real Estate./

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus