facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Открытие «островков» в ТРЦ — антикризисное решение для ритейлеров

менеджмент

20.05.2015

961 0

www.sv-mebel.kh.ua

В мае бренды Samsung и Zarina открыли магазины "островного" формата в ТРЦ. Samsung открыл островок pop up в ТРЦ "Оушен Плаза" и планирует запускать следующие pop up в августе сразу в нескольких локациях. Zarina Group SA создает новую сеть ZarinaSilver, где на площади 6-8 кв. м будут продаваться относительно недорогие украшения 

Директор департамента агентских и консультационных услуг в сфере торговой недвижимости компании "DTZ в Украине" Антонина Пучко говорит, что в традиционных торговых центрах основными товарными группами для продаж в островных магазинах являются ювелирные изделия, аксессуары, косметика, кожгалантерея и товары повседневного спроса. С недавнего времени островным магазинам стала присуща продажа услуг – маникюр и экспресс парикмахер.

"Формат "островной" торговли ни в коем случае не заменяет магазины, а может быть лишь точечным, временным решением для представления товара", — объясняют аналитики UTG. Островной формат позволяет зайти в торговый центр, в котором нет подходящих площадей. Например, в Ocean Plaza попросту нет свободных площадей, и если компания хочет быть представленной в этом ТРЦ, она согласна даже на «островок».

Кроме экономии, есть и другие преимущества "островных форматов". Как правило, они расположены в наиболее доступных местах для покупателей, в главных галереях. Клиенты имеют доступ к ним не менее чем с двух, а обычно и с четырех сторон. "Таким образом  ритейлеру проще "поймать" потенциальных клиентов, поскольку точку легко заметить в торговом центре. Кроме того есть возможность хорошо и выгодно продемонстрировать товар по периметру всей точки,— рассказывают о преимуществах аналитики UTG.

Для ритейлеров тако формат может быть выгоден в качестве дополнения к основному магазину.  "Ритейлеры не только снижают свои затраты на открытие торговой точки, но, также, имеют возможность проверить спрос на их продукцию в данной локации. Дополнительным преимуществом является практическое знакомство с арендодателем", — отмечает Антонина Пучко.

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus