facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Михаил Поплавский развивает продуктовую сеть «ПоплавОк»

менеджмент

18.05.2015

4751 0

Скринштот youtube.com/watch?v=966jM_pIsmc

Михаил Поплавский развивает сеть магазинов фермерских продуктов «Поплавок». Первые магазины появились в 2014 году, сейчас сеть состоит из пяти магазинов: по одному в Киеве, Белой Церкви, Умани и два в городе Ульяновка, Кировоградской области. 

Как сообщает Михаил Поплавский на своем официальном канале в Youtube, для обеспечения работы сети эко-продукцией создан замкнутый цикл сельскохозяйственного производства. В молочном цехе изготавливается кисломолочная продукция - ряженка, сметана, несколько видов сыра, сливочное масло, детский творожок, кефир, йогурт. Мясной цех - это свежее мясо, которое не знало заморозки. Из него готовят домашнюю колбасу, сосиски, сардельки, зельц и прочее. Хлеб выпекается в собственной минипекарни. В сети есть мини-завод по изготовлению натуральных безалкогольных напитков - лимонада, холодного чая, компота, кваса и морса.
Зимние заготовки - варенье, сушеные ягоды, из которых готовят компоты, кисели, компоты, морсы; соленые огурцы, квашеная капуста, кислые помидоры, маринованные грибы и т.д. В ассортименте магазинов «Поплавок» свежая свинина и телятина, фарш, вареники.

Компания нацелена на развитие торговой марки «Поплавок» и планирует открыть магазины в каждом районе Киева. Дорабатывается концепция сотрудничества с партнерами и изготовление продукции на экспорт. 

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus