facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Покупатели чаще покупают в офлайн-магазинах, когда забирают свои онлайн-заказы

менеджмент

18.05.2015

340 0

www.fatwallet.com

В прошлом месяце розничный продавец одежды Kohl’s Corp. завершил внедрение программы - купить онлайн, забрать офлайн во всех 1164 магазинах компании. Руководители Kohl’s Corp отмечают рост продаж в магазинах. 

15-20% покупателей, которые приходят в магазины Kohl’s Corp. забрать заказы, приобретенные через Kohls.com, покупают что-то еще. Финансовый директор Уэсли Макдональд (Wesley McDonald) на этой неделе вызвал инвестиционных аналитиков, для обсуждения результатов ритейлера за первый финансовый квартал. 

Макдональд также отметил, что программа снижает транспортные расходы: "Купив онлайн и забрав заказ в магазине, покупатель экономит в среднем $5 на одной коробке от стоимости доставки".

Kohl’s Corp. не стал раскрывать результаты онлайн-продаж за квартал. Но, подводя первые итоги после внедрения программы, генеральный директор Кевин Мэнселл (Kevin Mansell) сказал: «Хотя еще рано говорить о результатах, мы очень довольны внедрением и начальными объемами продаж." 

Сейчас оформить заказ онлайн, а забрать в магазине можно только на десктопной версии сайта Kohls.com. Но Мэнселл заявил, функция заказа будет доступна  на планшетах и смартфонах. Он отметил, что 7 млн потребителей загрузили мобильные приложение Kohl’s.

"Используя кошелек в нашем приложении, мы теперь в состоянии доставлять персонифицированные сообщения, - сказал Кевин Мэнселл. - Мы также начали использовать голосовой поиск на основе Android и поиск изображения на основе Android и IOS. Темпы развития ускорятся во втором и третьем квартале с внедрением мобильной платформы".

В то время как ритейлер не сообщает результаты онлайн-продаж, в номере № 22 за 2015 Internet Retailer Top 500, сообщается о финансовых результатах Kohl’s Corp. в первом квартале 2015 года:

  • Продажи составили $4,123 млрд, увеличение на 1,3% с $ 4,070 млрд в том же квартале 2014 года. 
  • Продажи сопоставимых магазинов улучшились на 1,4%. 
  • Чистая прибыль составила $127 млн, увеличившись на 2% по сравнению с $125 млн годом ранее. 

Из 155 розничных сетей, ранжированных в 2015 Internet Retailer Top 500, в 63 потребители могли заказать онлайн и забрать в магазинах.

Источник: internetretailer.com

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus