facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Велика Кишеня» расширила линейку сырков и кисломолочного сыра под собственной торговой маркой «Добрино»

менеджмент

14.05.2015

499 0

Компания «Ритейл Групп», управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», «ВК Експрес»  и «Велмарт», представила под собственной торговой маркой «Добрино» целую серию новинок: сладкие творожки с ванилью и какао, творожную массу с курагой и изюмом, а также традиционный кисломолочный сыр. Производителем новой продукции СТМ «Добрино» по результатам проведенного тендера стал поставщик ООО «С-Транс», принадлежащий компании Inmilkco

Вкусные, питательные и полезные сырки, творожные массы и творог под СТМ «Добрино» производятся из натурального цельного и обезжиренного молока с добавлением чистых культур молочных бактерий по традиционной технологии. Благодаря этому в каждой из представленных новинок удается сохранить все полезные вещества, которыми так богат творог. В нем содержится кальций и фосфор, которые участвуют в формировании костной ткани, а входящие в его состав минеральные вещества принимают активное участие в выработке гемоглобина. Именно поэтому его рекомендуют включать в повседневный рацион для профилактики малокровия, а также в ежедневное меню как взрослых, так и детей.

«Товары под СТМ «Добрино» уже хорошо зарекомендовали себя: на сегодняшний день под этой торговой маркой успешно продается молочная продукция в ассортименте: масло сливочное, твердые сыры, яйца, — отметила Анна Кувшинова, старший бизнес-менеджер компании Daymon, которая занимается развитием СТМ для сетей компании «Ритейл Групп». — Результаты первых двух недель продаж этой продукции показали, что нашим покупателям пришлись по душе и представленные новинки. Они изготовляются по традиционным рецептам из отборного отечественного сырья одним из лучших производителей молочной продукции, который производит молочные СТМ и для ряда других украинских розничных сетей. А благодаря отсутствию маркетинговых затрат на продвижение товаров под собственными торговыми марками цена на них значительно ниже стоимости аналогов известных ТМ».

Новинку можно уже сегодня приобрести в магазинах сетей «Велика Кишеня», «ВК Експрес», «Велмарт».

Источник: пресс-служба ПАТ «Ритейл Групп»

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus