facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Первый Samsung в формате pop-up store открылся в Ocean Plazа

менеджмент

12.05.2015

1109 0
Pop-Up Store Samsung

content-review.com

Если аренда большого магазина не по карману или в популярном торговом центре нет свободных мест, то выходом может стать pop-up store — временный островной магазин с ограниченным ассортиментом. Первая торговая точка такого формата Samsung появилась в конце апреля в столичном Ocean Plaza

Pop-up store Samsung — это островок площадью 4 кв. м, где представлено четыре модели телефонов. 21 апреля стартовала продажа флагманских моделей телефонов Samsung S6. Такой островок появился в Ocean Plazа — самом посещаемом торговом центре столицы. У MTI, которая развивает фирменные магазины Samsung и Lenovo, в этом ТРЦ точек нет, поэтому в компании разработали формат pop-up store. «Этот формат мы прорабатывали под старт продаж S6 в Ocean Plazа. У нас там нет фирменного магазина. Смысл в том, чтобы не ждать клиента в каком то одном месте, а приходить к клиенту самому», — рассказывает руководитель отдела продаж департамента ІT-продукции компании MTI Александр Злобин.  

За неделю были проданы пять телефонов Samsung S6 — два в самом рop-up store и три человека сделали заказ на сайте с доставкой на дом. Несколько клиентов поехали делать покупки в Samsung на Петровке, потому что в Ocean Plaza не было подходящей модели. Немного, на первый взгляд. Однако Samsung S6 сложно назвать товаром массового спроса, цена на него варьируется в пределах 20 000–34 000 грн.

В распоряжении продавца имется планшет, с помощью которого он может сделать заказ для клиента на месте — как интернет-заказ в течение 3–5 минут. Таким образом, потребитель имеет возможность выбирать из всего ассортимента Samsung.

Следующие рop-up store в компании планируют запускать в августе сразу в нескольких локациях — двух-четырех точках. По словам Злобина, не только в ТРЦ, но и на массовых мероприятиях, где будет интересен продукт. В MTI хотят опробовать формат, чтобы в дальнейшем открыть pop-up в других киевских ТРЦ. Площадь pop-up store возрастет до 6-8 кв. м, на ней будет представлено около 6–10 единиц флагманских моделей телефонов и планшетов последних линеек, а также самые популярные продукты в сегменте «средний плюс». Но pop-up store — всегда временное явление, срок его работы — от одного дня и до 1–2 месяцев.

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus