facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Доля онлайн-продаж Jysk в Украине возросла до 8%

менеджмент

07.05.2015

1312 0

фото Алексей Стеблюк

 

В ноябре 2014 JYSK перевел интернет-магазин на новую платформу и с тех пор доля онлайн-продаж выросла с 3,23% до 8%. Руководитель отдела обслуживания клиентов компании JYSK Юлия Шевчук рассказала, что большой популярностью пользуется услуга "замов та забери" — ею пользуются около 23% интернет-клиентов

— Год назад вы говорили, что планируете обновить сайт и увеличить долю продаж в онлайне до 10%. Сайт обновили – удалось ли достичь ожидаемого показателя?

— В ноябре 2014 года мы перешли на новую платформу интернет-магазина, разработанную под стандарты JYSK. С внедрением данной платформы клиенты получают ряд преимуществ: адаптивный дизайн, оптимизация под поисковые системы, модуль по рекомендации сопутствующих товаров. Адаптивный дизайн позволяет нашим клиентам удобнее просматривать товары в онлайн-магазине с телефона или планшета. Сайт начал лучше работать в поисковых системах, и теперь покупателям легче найти информацию о товарах JYSK и их детальное описание. При выборе ассортиментной позиции появляются предложения сопутствующих товаров и аксессуаров. Т.е. новая платформа интуитивно «подсказывает» дополнительные товары из разных групп в едином стиле. Например, при выборе стульев для сада наши покупатели сразу, не тратя времени на поиск, видят разные варианты подушек для стульев или стол из одной коллекции. Таким образом облегчен выбор товаров для обустройства интерьера в одном стиле.

Доля продаж, приходящаяся на интернет-магазин, постепенно увеличивалась начиная с момента запуска в ноябре новой платформы: за период октябрь – ноябрь 2014 года - 3, 23%, за январь - март 2015 - 6,23%, сейчас же она составляет 8%

— Какие товары чаще всего покупают в вашем интернет-магазине?

— Наибольшую долю продаж составляет мебель. В интернет-магазине более широкий выбор ассортиментных позиций. Потребитель получает возможность выбрать и купить товар, который физически не помещается в магазине, но его можно заказать. Наши клиенты могут выбирать и покупать онлайн товары из ассортимента JYSK в Дании, Норвегии, Швеции, Польше и других странах, не выходя из дома.

— Какой процент покупателей пользуется услугой резервирования в магазине?

— Мы запустили новую услугу «Замов та забери» в конце февраля 2015 года. Благодаря этому сервису потребитель может воспользоваться еще одним удобным способом покупки: он резервирует товар на сайте, а забирает в магазине. В марте, например, 23% интернет-клиентов сделали онлайн-резерв товара.

— Отслеживаете ли вы, являются ли ваши интернет-покупатели офлайн-покупателями и наоборот? Что движет потребителями, когда они идут в традиционный магазин или выбирают в Интернете?

— JYSK – компания с мультиканальными продажами. Мы не разграничиваем офлайн- и онлайн-продажи. Нам важно, чтобы клиент остался доволен при выборе любого канала продаж, поэтому мы предоставляем высокий сервис и профессиональную консультацию и в торговых точках, и в интернет-магазине. Клиент может проконсультироваться в одном из магазинов, а приобрести товар онлайн дома, в удобное время, обменять его онлайн или в другом магазине. Или наоборот, покупатель выбирает позицию на сайте, консультируется с отделом обслуживания клиентов и потом идет в магазин, чтобы посмотреть на товар, при необходимости протестировать и приобрести его. При этом важно, что JYSK предлагает единые цены, одинаковые акции, независимо от того, какой канал продаж выбрал клиент и в каком регионе он находится.

— С какими непредвиденными сложностями довелось столкнуться при запуске интернет-магазина?

— В конце 2014 года мы лишь запустили обновленную онлайн-платформу, а интернет-магазин у нас существует несколько лет. Поэтому сложностей не возникло ни у нас, ни у наших клиентов. Скорее наоборот, интернет-магазин нашим потребителям уже давно знаком, и теперь они смогли оценить преимущества и удобства новой платформы.

— Какая доля продаж (и офлайн, и онлайн) приходится на безналичные платежи?

— В интернет-магазине пользуется спросом метод оплаты наличными при получении товара. Безналичные расчеты занимают всего 11%. Мы предлагаем клиенту выбрать удобный для него способ оплаты.

— Какие у вас планы в области развития мультиканальности?

— Недавно введённая услуга «Замов та забери» – резервирование товара на сайте, а покупка – в магазине и есть нашим большим шагов в развитии многоканальности. Если клиент приходит в магазин, продавцы проконсультируют о возможности приобретения товара на сайте. Если покупатель обратился в наш отдел обслуживания, мы рассказываем, что есть возможность зарезервировать товар и приобрести его в ближайшем к нему магазине. У нас уже есть информация, что 23% клиентов смотрят товар на нашем сайте, а покупают его в магазине. Мы хотим увеличить этот показатель до конца года до 35%.

Мы также представлены и активно продвигаем продукцию в социальных сетях. С каждым месяцем сообщений от клиентов становится все больше, мы получаем обратную связь о том, как улучшить сервис. В этом направлении тоже планируем развиваться и усовершенствовать наши внутренние процессы.

Автор: Юлия Белинская

Вопросы мультикананльной торговли будут обсуждаться профессионалами рынка на конференции "Мультикананльный потребитель" 20 мая. Узнайте больше о форуме, организованным нашим порталом

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus