facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Ритейл Групп» расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой Veroni в категории алкогольные напитки

менеджмент

06.05.2015

398 0

Компания «Ритейл Групп», управляющая сетью супермаркетов «Велика Кишеня», гипермаркетов «Велмарт» и магазинов у дома «ВК Експрес», расширила линейку продуктов под собственной торговой маркой Veroni в категории алкогольные напитки. Отныне под этим брендом помимо вина белого игристого Asti и вермутов будут продаваться и качественные вина украинского производства в ассортименте  

Линейка СТМ Veroni, продукция под которой предоставлена исключительно в магазинах «Велика Кишеня», «Велмарт» и «ВК Експрес», пополнилась семью новыми SKU. Уже сегодня в названных сетях можно приобрести любимые многими украинцами вина по доступной цене: «Шардоне», «Кадарка Оксамитная», «Мускат Оксамитный», «Каберне», «Кагор», «Тамянка Солнечная» и вино «Оксамит». Эти напитки производятся по заказу «Великой Кишени» известным украинским производителем — Таировским винзаводом «Нива», признанным одним из наиболее динамично развивающихся предприятий винодельческой отрасли Украины. Этот поставщик также изготовляет уже ставшие популярными у покупателей сетей «Велика Кишеня», «Велмарт» и «ВК Експрес» вермуты и Asti под ТМ Veroni.

Следует отметить, что продукция этой собственной торговой марки производится исключительно из отечественного сырья: винограда, выращенного в Одесской и Николаевской областях, на территориях Днестровского и Днепро-Бугского лиманов. Современные производственные мощности, лучшие технологии и тщательно отобранное отечественное сырье — все это стало залогом создания действительно качественного продукта, который ничем не уступает многим известным брендам. А отсутствие традиционных для обычных торговых марок маркетинговых затрат позволяет сети предложить более приемлемые и доступные для покупателя цены на вина СТМ Veroni.

Новинку можно уже сегодня приобрести в магазинах сетей «Велика Кишеня», «ВК Експрес», «Велмарт».

/На данный момент в сети «Велика Кишеня» представлена продукция 16 собственных торговых марок. Наибольшим спросом у потребителей пользуются товары под брендами «Хіт продукт» и «№1». Популярность им обеспечило соотношение высокого качества и доступной цены. Также в сети активно развиваются и другие СТМ компании: Delisse,  Sizzle, DayByDay, Toto, Winnix, Veroni, «Добрино», «Щедрое застолье», MaxEffect, KandiKat, GreenHills, Opeka, Majestea, Хит Kids, которые представлены как в food, так и non-food сегментах./

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus