facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Товарооборот сетей Fozzy Group вырос на 18% в 2014 году

менеджмент

23.04.2015

776 0

rabota.ua

Оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group по результатам 2014 года вырос на 18% по сравнению с 2013 годом — более чем до 36,1 млрд грн, говорится в сообщении группы в четверг.

"На протяжении последних лет группа сохраняет тенденцию к росту в торговом направлении, продолжая фокусироваться на предоставлении самого широкого ассортиментного ряда. К началу 2015 года в торговом направлении Fozzy Group работало 37 700 сотрудников", — отмечают в группе.

В 2014 году группа открыла 29 магазинов: четыре супермаркета "Сильпо", 25 магазинов формата "у дома" "Фора". Общее количество магазинов к началу 2015 года составило 477, из которых 248 — "Сильпо", включая три Le Silpo, девять — Fozzy Cash&Carry, 220 — "Фора".

Кроме того, в июне прошлого года было запущено новое бизнес направление — сеть туристических агентств "Сильпо Вояж". Менее чем за год сеть открыла 11 отделений в Киеве.

Fozzy Group также укрепила позиции собственного импорта, увеличив в 2014 году количество поставщиков по всему миру до 580 компаний-производителей. Группа компаний нарастила объемы импорта бутилированного вина, увеличив объем поставляемой продукции почти на 100% в сравнении к показателям 2013 года. К концу 2014 года "Власний імпорт без посередників" включал свыше 6 000 артикулов ассортимента постоянных товаров и 1 500 сезонных.

Линейка товаров собственных торговых марок СТМ Fozzy Group в 2014 году расширилась до 2 350 наименований продукции в 380 категориях. Более 20 новых категорий выпущено в среднем ценовом сегменте под ТМ "Премия" и "Премия Рики Тики".

На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 11 собственных торговых марок: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент — ТМ "Премия", "Премия Рики-Тики", Premiya Wine Club (PWC), "Зелена країна", Zonk!, Protex, экономичный сегмент — "Повна Чаша", "Повна Чарка", EXTRA!, Instinct.

Аудитория программы для постоянных покупателей "Власний Рахунок" за 2014 год выросла до 4,01 млн домохозяйств, что составляет свыше 10 млн участников.

В 2015 году группа компаний Fozzy Group планирует продолжить развивать текущие проекты торговых сетей "Сильпо", Fozzy Cash&Carry и "Фора", фокусируясь на предоставлении новых сервисов и обеспечении качественных товаров и услуг.

Торгово-промышленная группа Fozzy Group работает в Украине с 1997 года. Торговля продуктами и товарами для дома ТПГ представлена супермаркетами "Сильпо", магазинами премиум-формата Le Silpo, оптовыми гипермаркетами Fozzy, "магазинами у дома" "Фора" и "Буми", непродовольственными товарами — аптеками "Будь Здоров", фармацевтическими супермаркетами "Белая ромашка" и магазинами персональной электроники Ringoo.

Торговые сети Fozzy Group в 2013 году увеличили товарооборот на 15% по сравнению с 2012 годом — более чем до 30,5 млрд грн.

Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: ЗАО "Нежинский консервный комбинат" (овощная консервация под ТМ "Нежин"), ООО "ПКФ "Варто" (птицефабрика). Ресторанный бизнес группы представлен заведениями "У Хромого Пола", "Старомак", "Диван", "У Голема", "Чарка, Кружек и Гачек", "Славянский двор", "Фреш-кафе" и La Bodeguita del Medio, Mi Piache, Tatami и Karluv most.

Источник: delo.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus