facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Fozzy Group инвестирует в развитие туристического бизнес-направления

менеджмент

20.04.2015

567 0

natali.ua

Fozzy Group, одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, в 2015 году продолжает развивать новое бизнес-направление — сеть туристических агентств «Сільпо Вояж». Меньше чем за год новая сеть открыла 11 отделений в Киеве, реализовала более 1 500 туров для отдыха и более 4 500 бизнес-поездок как по Украине, так и за ее пределами. На сайте компании путешествие можно приобрести из любого населенного пункта Украины

В рамках стратегии развития бизнеса команда «Сільпо Вояж» делает ставку на предоставление качественного сервиса и гарантию оказываемых услуг. Компания сотрудничает с самыми крупными туроператорами, авиакомпаниями и системами бронирования в Украине и во всем мире. В портфеле партнеров более 30 туроператоров, среди которых TEZ TOUR, TUI, «Пегас», «Аккорд тур», Join Up и другие.

«Сільпо Вояж» покрыл расходы своих клиентов, которые могли лишиться поездки в связи с банкротством крупного туроператора. «Мы являемся частью крупной бизнес-структуры, ответственность перед нашими клиентами для нас не пустой звук. После прекращения деятельности туроператора News Travel мы возместили нашим клиентам около 140 000 гривен собственных средств, — отмечает Валерий Власенко, директор сети туристических агентств «Сільпо Вояж». — Всем туристам было предложено два варианта на выбор: полностью вернуть стоимость тура или перебронировать туры у других туроператоров, все туристы согласились на перебронирование».

В дальнейшем команда «Сільпо Вояж» планирует проводить совместные акции с торговой сетью «Сільпо». В торговой сети «Сільпо» действует программа для постоянных покупателей «Власний Рахунок». За 2014 год аудитория выросла до 4,01 млн домохозяйств, что составляет свыше 10 млн участников. Изучая персональные предпочтения участников по картам программы, руководство сети «Сільпо Вояж» планирует формировать индивидуальные предложения для клиентов. В свою очередь, участники программы «Власний Рахунок», приобретая тур в сети «Сільпо Вояж», получают баллы на свою карту.

Команда «Сільпо Вояж» оптимистично оценивает развитие туристического бизнеса: «Мы верим в будущее туристической отрасли Украины, — говорит Валерий Власенко. — Любой кризис имеет свойство заканчиваться, и когда экономический рост возобновится, восстановится и рынок туризма. Потребность в путешествиях осталась, просто изменился вектор потребительского спроса. В ответ на требования времени мы предлагаем и поездки по Украине, и экономные зарубежные варианты. Благо, многие зарубежные курорты серьезно снизили цены для поддержания потока клиентов».

В сезоне 2015 цены в валютном выражении значительно упали как на традиционно массовые направления — Египет, Турция, Кипр, так и на бюджетно-экзотические — Шри-Ланка, Индия. Неизменной популярностью у клиентов «Сільпо Вояж» пользуются Болгария и Черногория: эти курорты выбирают туристы, предпочитающие относительно недорогой отдых на море.

Туристам, которые предпочитают отдых в пределах Украины, сеть «Сільпо Вояж» предлагает широкий выбор вариантов отдыха на курортах Западной Украины и побережья Черного моря. Набирают популярность туры выходного дня по Украине: Львов, Каменец-Подольский, Одесса и другие.

Источник: Пресс-служба Fozzy Group

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus