facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Десять фактов о мобильной рекламе, которые должен знать каждый рекламодатель

менеджмент

20.04.2015

663 0

Реклама на мобильных устройствах постепенно набирает обороты в Украине. Отечественные рекламодатели делают лишь первые шаги в освоении этого канала привлечения клиентов, в то время как в западных странах мобильный маркетинг уже несколько лет является основным трендом, и рекламные платформы развиваются именно в этом направлении. Мы подобрали десять важных фактов о мобильной рекламе, которые необходимо знать рекламодателям, выбирая инструменты продвижения

1. Мобильная реклама — самый быстрорастущий сегмент рекламной отрасли 
В ближайшие четыре года мобильная реклама будет основным драйвером развития рекламной отрасли. По прогнозам eMarketer к 2018 году более 70 процентов digital бюджетов будут приходиться на мобильную рекламу. Среднегодовой прирост бюджетов составит 20–30 процентов. В Украине затраты на мобильный маркетинг будут расти более динамично, за счет низкого стартового уровня.

2. Мобильная аудитория увеличивается очень быстро
Количество пользователей смартфонов и планшетов растет в Украине самыми высокими темпами. Каждые 3 месяца в стране появляется 1 миллион новых устройств, большая часть которых используется для выхода в интернет. За прошлый год мобильная аудитория веб-сайтов увеличилась в полтора раза. При сохранении таких темпов роста в течение ближайших двух лет большинство пользователей в Украине будут использовать мобильные устройства для выхода в интернет.

3. Время, проводимое в онлайне, удвоилось  за счет мобильных пользователей
Владельцы мобильных устройств используют их множество раз в течение дня для выхода в сеть, и зачастую в периоды, в которые раньше интернет им не был доступен. Это увеличило общее время онлайн присутствия на 100 процентов. В некоторых категориях пользователей, среднее время, проводимое с мобильными устройствами, превысило время телесмотрения. Это отличный довод использовать мобильную рекламу в борьбе за внимание потребителей.

4. Поведение мобильных пользователей отличается от поведения пользователей на стационарных компьютерах
Использование смартфона или планшета для поиска информации часто связано с острой необходимостью в этой информации, и зачастую в привязке к местоположению пользователя. Узнать в каких магазинах скидки находясь в торговом центре, сравнить цены на приглянувшийся товар прямо у витрины, сбросить в социальные сети фотографию с двумя понравившимися вещами и попросить друзей определиться с выбором – такое поведение характерно для процесса покупки  мобильными пользователями. Эта интерактивность создает прекрасные возможности для рекламодателей поучаствовать в процессе принятия решения о покупках.

5. Владельцы мобильных устройств делают более дорогие покупки
Как показывает анализ покупок сделанных с мобильных устройств в украинских онлайн магазинах — средняя стоимость приобретаемых товаров выше, чем с десктопов.  Мобильные покупки пока совершаются реже, но уже можно уверенно говорить, что эта аудитория более платежеспособная, и на нее стоит обратить внимание тем брендам, которые работают в сегменте дорогих товаров.

6. Функционал мобильных устройств улучшает коммуникацию с пользователем
Возможности взаимодействия пользователя со смартфоном или планшетом намного шире, чем с ноутбуком или десктопным компьютером. Реклама, обладающая набором touch-действий, воспринимается пользователем намного лучше, и процесс получения информации, сопровождающийся активными действиями, происходит гораздо эффективнее. Наличие функции Click-to-Call в креативе значительно повышает CTR рекламной кампании и показатели конверсии.

7. Возможности мобильных креативов превосходят свои десктопные аналоги
К баннерам, которые формируются динамически, из товаров просмотренных пользователем ранее, онлайн пользователи уже привыкли. Но мобильная реклама выводит эти технологии на новый уровень. Креативы могут формироваться по многочисленным признакам, учитывающим реальное расположение посетителя, взаимодействие с баннером, наличие определенных приложений — все это делает процесс коммуникации с потребителем более интерактивным, вовлекающим и, в конечном счете, более эффективным.

8. Рекламные платформы полностью адаптировались для работы с мобильным трафиком
В течение последнего года все глобальные рекламные онлайн-платформы (Google, Facebook, Bing Ads, Yandex) расширили возможности рекламы на мобильных устройствах, и добавили механизмы управления ставками для мобильных пользователей. Украинские рекламные системы тоже не отстают. Компания Admixer запустила сеть мобильной рекламы с медийными форматами (video, rich-media, float banners) — mobile.admixer.net

9. Конкуренция среди рекламодателей в мобильной среде по-прежнему незначительна

Большинство рекламодателей еще не успели обзавестись адаптированными под мобильные устройства сайтами или приложениями, на которые можно приводить посетителей с рекламы. Поэтому уровень конкуренции в мобильной рекламе в Украине пока незначителен, и привлечь внимание пользователя намного легче, чем в десктопной рекламе.

10. Высокая эффективность мобильных рекламных кампаний
Низкая конкуренция, более широкие возможности таргетинга и взаимодействия с пользователями, делают рекламные кампании в мобильной среде эффективнее десктопных. Для некоторых отраслей и локальных бизнесов именно мобильные технологии предоставляют те преимущества, которые нужны для достижения хороших результатов в продвижении. 

2015 год, безусловно, станет годом активного развития мобильной рекламы в Украине. Этому способствует и значительная аудитория мобильных пользователей, и появление 3G, которое увеличит время нахождения в сети и позволит использовать рекламодателям более тяжелые форматы (video, rich-media) в мобильной рекламе.

 

Иван Федоров, new-business директор Admixer 

Источник: mediabusiness.com.ua

Иван Федоров в числе докладчиков конференции «Мультиканальный потребитель», которая состоится 20 мая в Киеве. Регистрируйтесь сегодня, чтобы ваш бизнес процветал завтра.

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus