facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

20 мая в Киеве пройдет конференция «Мультиканальный потребитель»

менеджмент

16.04.2015

890 0

20 мая портал Retail Community собирает своих спикеров и читателей, чтобы обсудить трансформацию потребителя и розничной торговли

Потребитель становится мультиканальным. Что это означает для бизнеса ритейлеров? Покупатель продолжает ходить по магазинам, но также делает и покупки в онлайне. В интернете он исследует рынок, читает отзывы, но может это делать прямо в магазине со своего мобильного устройства. Молодое поколение живет в своих мобильных устройствах. Это уже реальность, и мультиканальный потребитель — это и вызов, и возможность для компаний, занимающихся розничной торговлей. По данным Ernst & Young, в Украине объем рынка организованной торговли составляет около $54 млрд, а электронной коммерции — $2 млрд. Немного на первый взгляд, но прогрессивный бизнес не может игнорировать развитие онлайн-торговли. Уже сегодня почти 3 млн пользователей на украинском рынке делают покупки в онлайне. Совсем скоро в Украине появится связь 3G, что приведет к взрывному росту покупок с мобильных устройств.

Чтобы обсудить вызовы и возможности современной торговли, мы приглашаем ведущих экспертов рынка розничной и интернет-торговли, логистики и маркетинга.

Темы, которые мы будем обсуждать:

- Переход из офлайна в онлайн, кросс-платформенные продажи
- Мультиканальный маркетинг
- Будущее платежных систем
- Мобильная коммерция

Докладчики:
Евгений Иваница, исполнительный директор Jysk Украина
Ростислав Кисиль, основатель Meest Group
Алексей Кавицкий, основатель posh.ua, helen-marlen.com
Тарас Волобуев, директор по развитию Portmone.com
Николай Палиенко, основатель Prom.ua
Виктор Золотухин, исполнительный директор «Алло»
Владимир Буданов, директор по маркетинговым предложениям «Фидобанк»

Список докладчиков обновляется.

Кому будет интересно посетить:

- СЕО офлайн-ритейла
- Руководителям онлайн-торговли, мультиканальных продаж
- Директорам по маркетингу 
- Владельцам онлайн-бизнесов, задумывающимся о представительстве в офлайне
- Представителям сервисных компаний

Узнать больше о конференции можно по ссылке 


 

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus