facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Lamoda запустила ТВ-кампанию

менеджмент

14.04.2015

379 0

Скринштот lamoda.ua

10 апреля стартовала новая рекламная кампания онлайн-ритейлера Lamoda.ua. На телеканалах «Интер», «Новый канал», «СТБ», ICTV , ТРК «Украина», «5 Канал», UBR, М1, М2, «24 канал» состоялась премьера видеоролика, демонстрирующего основные преимущества онлайн-покупок в крупнейшем интернет-магазине одежды, обуви и аксессуаров в странах Восточной Европы

За 1,5 года существования компания Lamoda.ua стала одним из ведущих игроков рынка fashion онлайн-ритейла. За это время ассортимент интернет-магазина увеличился в несколько раз, а посещаемость сайта выросла в 4 раза. Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ua во второй раз проводит масштабную рекламную кампанию, демонстрирующую, что покупать одежду, обувь и аксессуары в интернете удобно, надежно и выгодно. Первая кампания под названием «Ламода приехала!», запущенная 6 октября 2014 года на популярных украинских каналах, показала хорошие результаты, повысив узнаваемость бренда в несколько раз.

На этот раз главной темой рекламной кампании стал сервис Lamoda.ua. Кроме основных преимуществ, таких как возможность заказа не выходя из дома и оплата после получения, интернет-магазин продемонстрировал еще несколько — самый большой ассортимент в Украине (более 1 000 брендов) и наличие новых коллекций мировых брендов.

Источник: пресс-служба Lamoda.ua

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus