facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Продуктовые сети отмечают увеличение товарооборота в пасхальный период

менеджмент

15.04.2015

815 0

ridna.ua

В неделю перед Пасхой продажи в продуктовых супермаркетах в среднем возросли на 20%. Наибольшей популярностью пользовались продукты, из которых украинцы накрывают праздничный стол: яйца, мясная продукция, фрукты, овощи

Олеся Оленицкая, начальник отдела корпоративных коммуникаций «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»:

— Накануне Пасхи значительно увеличиваются продажи куриных яиц, мясной продукции, овощей, фруктов и других категорий. Пик роста в большинстве категорий приходится именно на последнюю неделю перед Пасхой. Например, объем продаж куриных яиц в «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в неделю перед праздником в 2015 году в денежном выражении увеличился на 56% в сравнении с 2014 годом. Количество продаваемых продуктов в преддверии Пасхи в торговых центрах METRO в сравнении с предыдущими годами существенно не изменилось.

Пресс-служба «Брусничка»:

— В предпасхальную неделю 2015 года рост товарооборота торговой сети «Брусничка» составил чуть более 20%, что обусловлено увеличением числа покупателей более чем на 17% по сравнению с обычным периодом. В то же время рост среднего чека был незначительным. Вполне ожидаемо наибольшим спросом в пасхальный период пользовались продукты, традиционно присутствующие на праздничном столе, и ингредиенты для их приготовления, такие как мука, яйца, сухофрукты и др. Сильное влияние на поведение покупателей и их предпочтения оказали в этом году изменение курса национальной валюты и повышение стоимости товаров. Для большинства клиентов при выборе тех или иных продуктов основным критерием стала цена. Однако Пасха — один из самых крупных и ожидаемых праздников, и люди пока не готовы отказаться от щедрого пасхального стола, хотя и здесь отдают предпочтение экономичным предложениям. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, торговая сеть «Брусничка» предложила скидки на все товары, традиционно пользующиеся повышенным спросом в этот период. Кроме того, с 6 по 12 апреля в магазинах сети действовала акция «Збирайте кошик до Великодня», в рамках которой приобретать продукты к пасхальному столу было еще выгоднее.

Татьяна Паркасевич, руководитель пресс-службы ТВК «Львовхолод»:

— В пасхальную неделю в сети «Рукавичка» товарооборот увеличился на 26%, а средний чек вырос на 16,3%.

По данным сети супермаркетов VARUS, в пасхальный период продажи яиц выросли в 2,5 раза, а количество выпитого кагора увеличится в 21 раз, если сравнить с периодом за месяц до Пасхи. Если проанализировать общий товарооборот сети VARUS, то в пасхальный период он увеличился на 21%, а средний чек вырос на 14% по сравнению с обычным периодом.

Александра Ладная, начальник отдела маркетинга ГК «Евротэк» (супермаркеты ТМ «Арсен», ТМ «Фреш», ТМ «Квартал», ТМ «Союз» и ТМ «Fresh Маркет»:

— На западе Украины товарооборот в наших супермаркетах вырос почти на 30%, на юге страны — где-то на 40%. Средний чек в обоих регионах вырос не более чем на 10%. Интересный факт: к Рождественским праздникам и Пасхе покупатели готовятся по-разному. И соответственно, по-разному закупают необходимые товары. На Новый год и Рождество большинство покупает все одним длинным чеком, а на Пасху — в магазин приходят чаще. То есть перед Пасхальными праздниками увеличилась частота посещений покупателями супермаркетов. В первую очередь спросом пользовались такие продукты, как мясо и колбасные изделия, алкогольные напитки и, конечно же, выпечка. Также стоить отметить, что актуальной была категория сухофруктов как важный ингредиент к домашней выпечке.   

Николай Хапалов, коммерческий директор сети супермаркетов «Наш Край»:

— В сети супермаркетов «Наш Край» по сравнению с обычным периодом в пасхальный (с 03 по 12 апреля 2015 г.) товарооборот вырос на 34,5%; средний чек на 20,1%. Наибольшим спросом у покупателей пользовались: яйца, хрен (ТМ «Щедрый повар»), майонез (ТМ «Щедро»), масло, огурцы, изюм, пиво, сахар, муку, мясо курицы (курица), а также куличи собственного производства. В этом году в пасхальный период покупке более покупали: яйца, пиво, мясо курицы (курица). Зато меньше: алкоголя, консервации и колбас.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus