facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Что покупали украинцы в марте

менеджмент

10.04.2015

792 0

Скринштот leboutique.com

Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал структуру продаж в марте и определил потребительские предпочтения украинцев

По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, март — это сезон пальто, платьев, колготок, сумок, демисезонных сапог, ботильонов и туфель.

«В марте пользовались спросом черные и синие платья, преимущественно из хлопка и вискозы. Топом продаж были черные кожаные сумки и черные или телесного цвета колготки. Также украинки активно покупали черные, серые, красные и бежевые пальто», — сообщает Юлия Шилова.

По ее словам, средний чек по Киеву равнялся 670 грн.

При этом в феврале — начале марта наблюдалось подорожание всей линейки товаров на 10–20% из-за резкой девальвации гривны.

«Начиная со второй недели марта цены на весь ассортиментный ряд начали снижаться, и на сегодняшний день они вернулись на уровень января месяца», — констатирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.

По наблюдению Шиловой, в это время потребителю не хватало качественных и недорогих предложений пальто, кожаных сумок и курток.

Прогнозируя потребительский спрос в апреле, эксперт заявляет, что спрос на fashion-товары во многом будет зависеть от погодных условий.

«Если апрель будет типичным межсезоньем с температурой 10–16 °C, тогда будут востребованы легкая верхняя одежда, кардиганы и демисезонная обувь, а также солнцезащитные очки. Если апрель будет жарким — значит, начнется бум на летний ассортимент: купальники, сарафаны, футболки, шлепанцы и босоножки», — прогнозирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

/LeBoutique — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками./

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus