facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

В «Великой Кишене» новая марка в линейке соков и нектаров — СТМ «№1»

менеджмент

08.04.2015

271 0

«Велика Кишеня»

«Велика Кишеня» расширила ассортимент одной из своих самых популярных собственных торговых марок — «№1». Теперь под этим брендом представлены также апельсиновый и персиковый нектары

Соки и нектары ТМ «№1» уже давно и заслуженно пользуются популярностью у покупателей магазинов сети: не уступая по качеству и вкусу известным брендам, они тем не менее значительно доступнее по цене. Данная продукция производится в Украине на новейшем оборудовании с использованием самых передовых технологий под заказ сети  «Велика Кишеня» известной компанией ДП «Пилснер Украина», производителем и дистрибьютором брендов ТМ «Смак» и «Фрутико». Инновационные технологии  производства позволяют обеспечить длительный срок хранения соков и нектаров, и при этом сохранить весь комплекс биологически активных веществ, витаминов и микроэлементов. А отсутствие дополнительных маркетинговых затрат, традиционно закладываемых в цену товаров именитых брендов, дает возможность предложить покупателю качественный продукт по первой цене.

«На данный момент продуктовая линейка нектаров и соков под ТМ «№1» представлена шестью позициями: яблочный и томатный соки, а также пользующиеся наибольшей популярностью у потребителей нектары: виноградно-яблочный, «Мультивитамин», а теперь — апельсиновый и персиковый, — рассказывает Ирина Букловская, бизнес-менеджер компании Daymon, которая занимается развитием СТМ для сети «Фудмережа». — Над расширением ассортимента продукции ТМ «№1» мы работаем постоянно, стараясь предоставить покупателям именно те позиции, на которые есть спрос, и, конечно, по первой цене. Делая выбор в пользу нашей продукции, покупатели сети приобретают действительно качественные товары. Ведь производителей для наших собственных торговых марок мы отбираем тщательно, учитывая и опыт, и технологии, и уровень производственных мощностей потенциального партнера».

Новинку можно будет приобрести в магазинах сетей «Велика Кишеня», «ВК Експрес», «Велмарт».

/На данный момент в сети «Велика Кишеня» представлена продукция 16 собственных торговых марок. Наибольшим спросом у потребителей пользуются товары под брендами «Хіт продукт» и «№1». Популярность им обеспечило соотношение высокого качества и доступной цены. Также в сети активно развиваются и другие СТМ компании: Delisse, Sizzle, Day By Day, Toto, Winnix, Veroni, «Добрино», «Щедрое застолье», Max Effect, Kandi Kat, Green Hills, Opeka, Majestea, Хит Kids, которые представлены как в food, так и в non-food сегментах./ 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus