facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

LeBoutique: что покупали украинцы в марте

менеджмент

07.04.2015

791 0

LeBoutique

Шопинг-клуб LeBoutique проанализировал структуру продаж в марте и определил потребительские предпочтения украинцев

По словам директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, март  это сезон пальто, платьев, колготок, сумок, демисезонных сапог, ботильонов и туфель.

«В марте пользовались спросом черные и синие платья, преимущественно из хлопка и вискозы. Топом продаж были черные кожаные сумки и черные или телесного цвета колготки. Также украинки активно покупали черные, серые, красные и бежевые пальто»,  сообщает Юлия Шилова.

По ее словам, средний чек по Киеву равнялся 670 грн. При этом в феврале  начале марта наблюдалось подорожание всей линейки товаров на 10–20% из-за резкой девальвации гривны.

«Начиная со второй недели марта цены на весь ассортиментный ряд начали снижаться, и на сегодняшний день они вернулись на уровень января месяца»,  констатирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.

По наблюдению Шиловой, в это время потребителю не хватало качественных и недорогих предложений пальто, кожаных сумок и курток. Прогнозируя потребительский спрос в апреле, эксперт заявляет, что спрос на fashion-товары во многом будет зависеть от погодных условий.

«Если апрель будет типичным межсезоньем с температурой 10–16°C, тогда будут востребованы легкая верхняя одежда, кардиганы и демисезонная обувь, а также солнцезащитные очки. Если апрель будет жарким, значит, начнется бум на летний ассортимент: купальники, сарафаны, футболки, шлепанцы и босоножки»,  объясняет директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

Источник: LeBoutique

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus