facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Интертоп» становится омниканальным

менеджмент

31.03.2015

1572 0
запуск сайта Intertop

forbes.ua

Через неделю компания МТІ обновит свой интернет-магазин INTERTOP. Если раньше онлайн продажи существовали сами по себе, то теперь они будут работать в связке с оффлайн магазинами. До конца года в сети планируют внедрить несколько новых сценариев покупок, что позволит ритейлеру стать мультиканальным

Об омниканальной стратегии сети на конференции Marketing Revolution 2015 рассказала директор по маркетингу дивизиона обуви и одежды Валерия Толочина.

К концу 2015 года в компании планируют внедрить следующие сценарии:

резерв: заказал, пришел, купил — клиент резервирует на сайте товар в розничном магазине, оплачивает при самовывозе из магазина;

pick up: заказал, подождал, пришел, купил — клиент заказывает на сайте с доставкой в розничный магазин, оплачивает при самовывозе из магазина;

резерв + pick up: пришел, заказал, подождал, купил — консультант оформляет заказ с доставкой в магазин через тач-скрин, клиент оплачивает при самовывозе из магазина;

резерв + доставка: пришел, заказал, привезли — консультант оформляет заказ с доставкой по адресу через тач-скрин, клиент оплачивает заказ в магазине, ожидает доставку по адресу.

Выполнение этих сценариев, по словам Толочиной, позволит компании стать мультиканальным ритейлером уже в 2015 году.

Собственный интернет-магазин у INTERTOP появился еще в 2008 году. Изначально он был онлайн витриной одного из флагманских оффлайн магазинов. Но через несколько лет у intertop.uaпоявился свой склад, и он начал работать независимо от розничных магазинов. А в апреле 2015  компания запустит новую платформу, которая позволит объединить онлайн и оффлайн магазины. Проект готовили больше года.

«Если клиент, находясь в магазине, покупает обувь в интернете, а в это время продавец рассказывает об этой модели, кто должен получить бонус за продажу пары? Для нас это был вопрос. Поэтому мы продумали систему мотивации, чтобы заинтересовать персонал в мультиканальных продажах», — говорит Валерия.

В тоже время, этот проект расширяет возможности оффлайн магазинов. Так как консультанты, при отсутствии модели или необходимого размера в магазине, могут оформлять товар онлайн и, по желанию клиента, доставлять заказ ему домой. При этом продавец розничного магазина получает бонус за онлайн продажу. 

«Самый важный проект 2015 года — развитие омниканальности. Это будущее, к которому мы идем. В дальнейшем хотим продавать наш товар и через социальные сети, да где угодно, главное, чтобы это было удобно клиенту», — поясняет Толочина. По ее словам, задержка только в доработке софта.

Валерия Толочина считает, что омниканальность — это будущее розницы. В компании планируют продавать не только через сайт, но в будущем  и через социальные сети и другие возможные каналы. 

Покупателю дается возможность выбора канала покупки, на все товары действует единая цена, а ассортимент максимально широкий.

 

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus