facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Вопреки кризису. Ряд одежных ритейлеров развивают крупноформатные магазины

менеджмент

31.03.2015

1139 0

www.the-village.ru

Несмотря на продолжающийся спад в экономике, ряд ритейлеров из одежного сегмента решили использовать это время для развития своего бизнеса. Brocard, Gloria Jeans, Colin's уже открыли или заявили о готовности открывать магазины площадью от 1 000 кв. м. Крупные форматы позволяют получить хорошие арендные ставки в торговых центрах, но нужно иметь широкий ассортиментный ряд

Первый магазин в формате Brocard Luxe площадью 1 000 кв. м был открыт в начале декабря 2014 года в ТРЦ «Универмаг «Украина». Он является самым большим магазином парфюмерии и косметики в Украине. Уже в апреле в ТРЦ Sky Mall откроется расширенный Colin's площадью 1 000 кв. м. В Ocean Plaza откроется универмаг Mango площадью 2 500 кв. м. А в днепропетровском ТРЦ «Караван» в апреле откроется крупноформатный магазин «Глория Джинс» площадью 1 200 кв. м.

«Людей нужно удивлять. А удивлять чем? Ассортиментом и доступной ценой. Так как ассортиментный ряд возрос и магазины малых площадей не позволяют разместить весь ассортимент Gloria Jeans, мы открываем магазины больших площадей», — рассказывает менеджер отдела рекламы Gloria Jeans Антон Ткачук. По словам директора по продажам MANGO в СНГ, Алексея Васютинского, «мегасторы» — это новый формат магазинов, созданный благодаря тому, что в компании появились новые линии — MANGO MANMANGO KIDSVIOLETA by MANGOSport and Intimate — и коллекция женской линии MANGO становится все больше и больше, чтобы удовлетворять потребности большего числа покупателей.

Colin's сам является производителем, что позволяет ему заполнить ассортиментом большие площади.

Но все же большинство ритейлеров не готовы открывать крупноформатные магазины. Директор компании BNS Trade (Michael Kors, TopShop, Calvin Klein) Виктория Войнилович рассказывает, что у компании должны быть магазины TopShop от 1 000 кв. м, но в Украине BNS Trade развивает формат не более 400–450 кв. м. «В случае с крупным магазином легче договариваться об аренде, можно получать хорошие арендные ставки. С другой стороны, сложнее наполнять товаром», — говорит Войнилович. По ее словам, ситуация в Украине не способствует развитию крупноформатных магазинов, так как нельзя быть уверенным, что хватит товара и будут возможности привозить его в Украину. «У нас магазинов крупноформатных от 1 000 кв. м нет, и в ближайшем будущем такую возможность даже не рассматриваем», — резюмирует Виктория Войнилович. 

Автор: Александр Шокун 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus