facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Собственник Ровенского льнокомбината: «Наш покупатель очень ждет отечественного производителя»

менеджмент

27.03.2015

11899 0
Goldi в  ТРЦ «Dream Town»

Дарья Златьева

Крупнейший в стране трикотажный производитель начинает развивать свою розничную сеть. Магазин Goldi, где продается одежда Ровенского льнокомбината, появился в киевском Dream Town. На очереди открытие еще в одном ТРЦ. Владелец Ровенского льнокомбината Олег Червонюк рассказал, что сподвигло развивать собственный ритейл в кризис

— Сколько у вас магазинов?

— Сейчас Ровенский льнокомбинат имеет два розничных фирменных магазина, третий готовится к открытию. Первый фирменный магазин открыли в Ровно в конце 2013 года на территории предприятия. С декабря прошлого года магазин «Ровенский льнокомбинат» работает в ТРЦ Dream Town, а накануне Пасхи планируем открыть магазин в ТРЦ Ocean Plaza. В планах компании — создание розничной торговой сети во всех областных центрах Украины. Также мы планируем создать свою торговую сеть в Польше.

— Почему именно Польша?

— Это абсолютно естественно. Потому что это ментально близкая нам страна, где потребности и запросы потребителей очень приближены к украинским. И в то же время Польша — это страна ЕС, в которой действуют правила и законы европейского рынка. Поэтому это лучший и самый логичный выбор для нашего старта как экспортеров.

— Какая часть произведенных товаров продается в магазины? Это какие-то особые коллекции? 

— Мы продаем в двух своих фирменных магазинах около 40% нашей готовой одежды. Когда откроется третий магазин, конечно, это будет большая цифра. Кроме того, у нас развита оптовая торговая сеть во всех регионах Украины.

— Какова средняя площадь ваших магазинов?

— Поскольку наша цель — создать максимально комфортное пространство для гостей, нам необходима площадь около 200 кв. м. В своих магазинах мы стремимся воссоздать атмосферу и интерьер дорогих европейских бутиков, чтобы наши покупатели чувствовали себя дорогими и желанными гостями в изысканной обстановке, при этом покупая доступные вещи.

— В каком ценовом сегменте вы работаете?

— Средний, средний плюс, но мы не позиционируем себя как четко определенный категорийный продавец. Наша продукция — это одежда, которая по карману каждому украинцу. При этом мы гарантируем высокое качество нашего трикотажа, а сезонные коллекции Ровенского льнокомбината всегда шагают в ногу со временем. Мы продаем одежду только собственного производства. Наше предприятие является лидером отечественной отрасли легкой промышленности, крупнейшим производителем трикотажных изделий в Украине с мощностью около 8 тонн ткани и 5 000 готовых изделий в сутки. Мощности производства расположены в Ровно и Хмельницком. Свою продукцию мы выпускаем под двумя ТМ — «Ровенский льнокомбинат» и Goldi.

— Вы продаете только товары собственного производства, у вас и нить и ткань своя?

— Основная составляющая нашей ткани — это хлопок, пряжу из которого мы закупаем в Индии. А трикотажное полотно из нее вяжется уже на Ровенском льнокомбинате. На предприятии установлено современное оборудование ведущих мировых производителей, аналогов которому нет в Украине. Благодаря этому мы достигаем высокого качества трикотажного полотна, сохраняя низкую себестоимость продукции. Большую часть фурнитуры, использующейся в нашей одежде, мы изготавливаем на собственных мощностях.

— Как вы себя рекламируете?

— Мы не используем никаких специальных рекламных носителей. Практика даже в Dream Town показала: отечественного производителя наш покупатель очень ждет. Учитывая, что Ровенский льнокомбинат — совершенно уникальное для Украины предприятие по своим технологиям и масштабу, о нем часто упоминают в СМИ. Но самая лучшая и эффективная для нас реклама — это из «уст в уста», когда довольные покупатели делятся впечатлениями с потенциальными клиентами, а также когда возвращаются к нам снова и снова — с семьями, друзьями.

— Ваша продукция менее подвержена колебаниям курса валюты, поэтому вы решили открыть магазины сейчас?

— В том числе. Ведь даже при курсовых скачках у нас есть изделия, на которые мы снижаем цены, понимая нынешнюю покупательную способность населения. Наша задача — не нарушать ценовую политику и быть доступными для украинцев.

— Какие города выбираете для открытия?

— Пока это Киев, в ближайших планах — ТРЦ Ocean Plaza. В дальнейшем рассмотрим еще как минимум один проект в столице. Далее в планах Львов, Винница, Житомир и другие областные центры.

— Каков объем инвестиций на открытие одного магазина среднего формата (200 кв. м)? 

— Без учета стоимости аренды торговой площади это около 1 миллиона гривен.

— Планируете развивать онлайн-канал — разрабатывать сайт?

— У нас есть интернет-магазин, еще один — в стадии наполнения. Однако на сегодняшний день это направление для нас не приоритетно, хотя и имеет хорошие показатели. Благодаря ему у нас появились покупатели даже из США.

Автор: Дарья Златьева

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus