facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Адидас-Украина» запустит интернет-магазин в 2016 году

менеджмент

30.03.2015

1148 0

sneakernews.com

У крупнейшего спортивного ритейлера «Адидас-Украина» до сих пор нет собственного интернет-магазина. Несмотря на подорожание, онлайн-игроки, торгующие этой категорией товаров, прогнозируют рост продаж в интернете

«Запуск онлайн-продаж требует серьезных ресурсов и инвестиций, так как наша компания планирует запускать этот проект сразу на высоком уровне, где в отношении качества обслуживания не может быть компромиссов», — говорит директор ДП «Адидас-Украина» Ростислав Черевко. Предварительно выход в этот канал в компании запланирован на 2016 год, но, учитывая все имеющиеся факторы, финальное решение будет приниматься летом 2015-го.

За последние полгода продажи спортивных товаров в Lamoda.ua выросли с 8 до 16%. По словам директора Lamodа.ua Анджея Малиновского, средний чек в последнее время увеличивается, что вызвано ростом курса доллара, повышением доверия населения к шопингу в интернете, увеличением количества товаров в корзине, отсутствием возможности купить то же самое в офлайне.

По мнению директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлии Шиловой, подорожание спортивных товаров сделало их менее привлекательными для рядового украинца. «Главный драйвер спортивной категории — это кроссовки, но люди не готовы выкладывать по 1 500–3 000 грн за пару и «держатся» на уровне 800–1 200 грн», — отмечает Шилова.

В LeВoutique продажи спортивных товаров в общих продажах компании занимают 5–6%. «В обороте прогнозируем прирост спроса на спортивные товары в 2015 году на уровне 20–30%, — говорит Юлия Шилова. — Количество заказов хотим сохранить на уровне I квартала 2014 года».

Ростислав Черевко считает, что онлайн-продажи — это способ быть еще ближе к покупателю и предоставлять ему дополнительный сервис. «Современный потребитель все больше ценит свое время, и мы в свою очередь осознаем, что доставлять новинки любимого бренда домой покупателю — это важный следующий шаг в наших взаимоотношениях», — комментирует Черевко.

Автор: Александр Шокун

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus