facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Cеть EVA предлагает покупателям 15 собственных privat label

менеджмент

26.03.2015

1279 0

EVA

В 2015 году сеть EVA планирует нарастить долю собственных торговых марок вдвое

В 2014-м в портфеле СТМ сети EVA были представлены 12 собственных торговых марок: хозтовары «Управдом», бумажно-гигиеническая продукция Lito, бытовая химия SKY, колготки Defile и Viv'en, принадлежности по уходу за волосами Camill Lady, косметика Green Way, MAY, декоративная косметика LCF, бижутерия и аксессуары O-la-la, мужские носки Amigo.

Как отмечает руководитель департамента СТМ EVA Владимир Гранин, в 2015 году этот список дополнили такие торговые марки: в категории «декоративная косметика» — GlamBee и Patricia Ledo; в детской категории — Honey Bunny; в парфюмерии две линейки ароматов The Сityspirit и 6 sense.

«Мы работаем в 20 категориях, 57 группах, покупателям нашей сети предлагаем товары 15 собственных торговых марок», — отмечает Владимир Гранин. Он также говорит, что за два месяца 2015 года продажи СТМ выросли на 4 пункта по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, но не называет абсолютное значение.

В 2015-м запланировано увеличение доли СТМ в два раза по сравнению с 2014 годом.

«В наших магазинах уже давно представлены СТМ в таких низкотехнологичных категориях, как «жидкое мыло» и «гели для душа». Сейчас мы заходим в категории «парфюмерия», «детская гигиена», «женская гигиена», существенно расширяемся в категориях «декоративная косметика», «уход за волосами», «уход за кожей» и других»,— резюмирует Владимир Гранин.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus