facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Прибыль H&M в первом квартале превысила прогнозы

менеджмент

25.03.2015

456 0
H&M

hm.com

Вторая по величине в мире моды компания H&M (Hennes & Mauritz) сообщила во вторник, что прибыль в первом квартале оказалась большей, чем они рассчитывали. Однако в компании опасаются, что из-за усиления доллара расходы в этом году вырастут, сообщает Reuters

Шведская фирма H&M сообщила во вторник 24 марта, что хорошо проработанная коллекция, жесткий контроль над издержками и дальнейшее расширение бизнеса как онлайн, так и в традиционных магазинах позволили увеличить долю рынка и прибыль в первом финансовом квартале.

Балансовая прибыль выросла на 34,3% — до 4,7 млрд крон ($551 млн) в течение трех месяцев года. По среднему прогнозу аналитиков, опрошенных Reuters, прибыль должна была составить 4,4 млрд крон.

Продажи компании за тот же период выросли на 25% и составили 40,3 млрд крон.

Продажи в марте, однако, выросли на 9% в местных валютах, что разочаровало аналитиков, поскольку одноразрядную цифру роста H&M последний раз показывала в сентябре.

«Это был рискованный рынок. Весна, на самом деле, не подействовала», — сказал CEO H&M Карл-Йохан Перссон на пресс-конференции.

H&M сильно увеличила расходы на онлайн-торговлю, разработку новых дизайнерских коллекций более высокого класса, такого как COS, чтобы идти в ногу с крупнейшим конкурентом Inditex, который владеет Zara, а также для защиты своего рынка в долгосрочной перспективе на фоне возрастающей ценовой конкуренции с такими сетями, как Primark.

В H&M сказали, что вне зависимости от роста расходов компании в этом году из-за высокого курса доллара США у них "имеются лучшие предложения для клиентов в каждом отдельно взятом рынке", подразумевая, что они не могут переложить эти расходы на клиентов в виде более высоких цен.

Доллар резко укрепился в прошлом году и в начале марта достиг почти 12-летнего максимума против основных валют.

H&M растет в здоровом темпе и в этом году планирует открыть 400 новых магазинов, большинство из которых в Китае и Соединенных Штатах, и развернуть электронную коммерцию еще на девяти рынках.

Но так как Н&M в основном делает покупки в долларах США, а имеет большую долю продаж в евро, аналитики опасаются, что маржа будет более низкой в долларовом выражении.

Источник: Reuters

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus