facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Чистый доход ООО «РУШ» за 2014 год вырос до 2,7 млрд грн

менеджмент

23.03.2015

526 0

EVA

В 2014 году компания «РУШ», управляющая «Линией магазинов EVA», активно развивалась. За отчетный период открыто 75 новых торговых объектов, разработаны и представлены в сети семь новых собственных торговых марок, две из которых стали победителями ежегодной Национальной бизнес-премии Private Label 2014. Согласно данным независимой международной исследовательской компании TNS Украина, в 2014 году EVA — лучшая национальная торговая сеть красоты, здоровья и бытовой химии, по мнению потребителей

Компания укрепила свои позиции в регионах и расширила географию сети, начав работать в таких городах, как Житомир, Умань, Канев, Южный, Изюм, Дергачи и другие.

«В прошлом году EVA активно развивалась в Харьковском регионе, Запорожском, Днепропетровском, Киевском, Одесском, Криворожском и других, — сообщила Ольга Шевченко, исполнительный директор ООО «РУШ». — Как и для всей Украины, 2014 год был для нашей компании очень сложным. Экономический и политический кризис в стране стали вызовом для каждого сотрудника компании, от топ-менеджмента до рядового продавца-консультанта. Мы приняли этот вызов и закончили год с хорошими показателями, несмотря ни на что. Нашу работу высоко оценили наши покупатели. «Линия магазинов EVA» одержала победу в номинации «Лучшая национальная торговая сеть красоты, здоровья и бытовой химии» в Национальной премии Retail Awards 2014 «Выбор потребителя».

Чистый доход компании (без учета НДС) за 2014-й на 59% превысил показатель 2013 года и составил 2,736 млрд. Согласно информации interfax.com.ua чистый доход ритейлера в 2013 году вырос до 1,721 млрд. В целом по сети в 2014 году количество покупателей в магазинах EVA увеличилось на 20%.

В 2014 году ООО «РУШ» вместе с компаниями-производителями разработала и выпустила на рынок сразу семь новых собственных торговых марок в категориях декоративная косметика, парфюмерия, женская гигиена и товары для детей. Покупатели магазинов EVA уже смогли оценить часть нового ассортимента, с остальными товарами они познакомятся в ближайшее время. СТМ Defile (женские колготки) и MAY (линейка средств по уходу за кожей лица, тела, средства для ухода за волосами) стали победителями ежегодной Национальной бизнес-премии Private Label 2014.

В то же время 2014-й стал для сети годом инноваций. Были разработаны четіре новых онлайн-проекта, направленные на глубокое вовлечение покупателей в программу лояльности «EVA МОЗАЇКА»: «Благотворительность», «Купуй знижку», «Портал КРАСОТЫ» и «Клуб ЩАСЛИВА МАМА».

В планах компании «РУШ» на 2015 год — продолжать активное развитие сети магазинов EVA и открыть 100 новых торговых точек по всей территории Украины. 

«В 2015 году мы ставим перед собой цель: удвоить долю продаж собственных торговых марок. Специально для этого мы организовали трехмесячный курс повышения квалификации персонала «Школа СТМ-2014». Это уникальный для Украины проект, так как до сих пор в нашей стране нет специализированных обучающих программ по работе с Private Label», — сообщила Ольга Шевченко.

Главные приоритеты компании в 2015 году — предложить покупателям товары высокого качества по лучшей цене и предоставить возможность совершать покупки в комфортных условиях рядом с домом. 

/«Линия магазинов EVA» — национальная сеть магазинов для женщин формата «дрогери», компания работает на рынке ритейла с 2002 года.

Магазины сети представлены в 12 областях Украины: Днепропетровской, Харьковской, Киевской, Кировоградской, Николаевской, Одесской, Херсонской, Черкасской, Полтавской, Сумской, Запорожской. Общая торговая площадь сети — более 40 000 кв. м. Количество сотрудников более 3 000./

По информации агентства Newsfront

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus