facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Каталожная торговля постепенно теряет свой потенциал — «Клуб Семейного Досуга»

менеджмент

19.03.2015

383 0

ok.ru/ksdbookru/topic

Книжный клуб «Клуб семейного досуга» — компания с  классическим офлайн магазинами, каталожными и онлайн продажами в Украине. Какой способ покупки товаров, которые представлены в «Клубе семейного досуга» выбирают покупатели, Retail Community рассказал менеджер по электронной торговле Павел Голубничий

- Как отразились кризисные явления на компании – насколько изменилось число подписчиков (и количество посещений сайта) в 2014 по сравнению с 2013?

- В связи с геополитическими событиями в Украине в 2014 году и потерей контроля над частью территорий отток постоянных клиентов, по сравнению с 2013 годом, составил примерно 20%.  

- Какая ваша основная аудитория (и как она изменилась за последний год)? 

- Нашей основной аудиторией являются женщины среднего возраста, проживающие в городах областного значения и райцентрах, со средним достатком. Критических изменений состава аудитории за 2014 год не произошло.

- Какие тенденции вы наблюдаете у ваших покупателей: покупатели больше заказывают в онлайне или офлайне? И с чем это связано? 

- В последнее время мы внесли коррективы в структуру продаж: мы перераспредели спрос между классическими офлайн каналами, увеличили долю телефонных продаж. Продажи в онлайне в начале 2015 года показывают уравновешенный уровень спроса, по сравнению с началом 2014. Направление онлайн продаж работает относительно стабильно. Доля продаж в онлайне составляет примерно 10% от общих продаж компании, более 85% продаж в онлайне занимают книги, все остальное — это офлайн. По данным за 2014 год доля книг составляет более 80% в общих продажах компании.

- Как компания привлекает покупателей? Какие программы лояльности у вас есть? 

- 2014 год в нашей компании был годом оптимизации процессов, расширением и повышением качества сервиса для клиентов. Мы добавили новые способы доставки и предоставили клиентам возможность воспользоваться этими услугами бесплатно, при условии заказ на определенную сумму. Не отказались и от наших классических систем лояльности: поощрения постоянных клиентов (увеличивающийся процент скидки в зависимости от срока пребывания в Клубе), специальных скидок на товары и эксклюзивные серийные издания, розыгрышей автомобилей и других призов. Ввели в структуру предложений для клиентов новую линейку товаров, которая была востребована нашей аудиторий (мы стали эксклюзивным представителем итальянского бренда косметики «Bottega Verde» в Украине).  

- Какие планы ставит перед собой компания в 2015 году?

- У нас есть два базовых направления – это развития розничного направления и онлайн торговля. Компания видит, как распределяются предпочтения покупателей, и мы отмечаем, что каталожная торговля постепенно теряет свой потенциал. Поэтому мы будем увеличивать число наших магазинов и развивать онлайн продажи.

/Книжный Клуб «Клуб Семейного Досуга» начал свою деятельность в 2000 году. В 2005 году появился Клубный сайт bookclub.ua. Первый магазин был открыл в 2006 году. На сегодня сеть книжных магазинов Клуба насчитывает 61 филиал по всей Украине. Дистрибуционный центр Книжного Клуба был открыт в 2009 году. Складской комплекс площадью 12 000 кв.м. рассчитан на 12 млн единиц продукции, позволяет обрабатывать заказы и отправлять корреспонденцию любой сложности./

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus