facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

На собственные бренды Lamoda приходится 9,3% продаж

менеджмент

18.03.2015

459 0

Скринштот lamoda.ua

Собственные торговые марки могут развивать не только продуктовые сети и магазины по продаже косметики, но и одежные бренды. Интернет-магазин Lamoda развивает два private label — Lost Ink. и Lamania

Почти с момента основания Lamoda у компании был собственный бренд Lamania. В 2014 году онлайн-ритейлер инвестировал в запуск второй марки — это лондонский бренд Lost Ink. В креативную команду Lost Ink. вошли дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др.

«Бренды Lamania и Lost Ink. относятся к сегменту качественного масс-маркета, — рассказывает директор Lamoda.ua Анджей Малиновский. — Собственные бренды достаточно популярны у нас на сайте, они доступны, практичны, соответствуют тенденциям моды и хорошего качества».

Lamania и Lost Ink. продаются исключительно на Lamoda в странах Восточной Европы, Украине, Беларуси, Казахстане и России. Lamania является вторым в рейтинге самых покупаемых брендов на Lamoda.ua (на первом месте Манго — 9,5%). «На Lamania приходится 7% продаж, — объясняет Анджей Малиновский. — Lost Ink. только набирает обороты, так как запущен совсем недавно, хотя даже сейчас динамика продаж показывает хорошие результаты. Сегодня на Lost Ink приходится 2,3% продаж».

Фото с сайта lost-ink.co.uk

Автор: Александр Шокун

 

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus