facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Новая Линия» стала партнером сервиса по вызову строительных мастеров

менеджмент

17.03.2015

618 0

podomu.com.ua

Став партнером сервиса «Подому», в «Новой Линии» рассчитывают увеличить продажи интернет-магазина

Сервис podomu.com.ua работает в Украине уже около трех лет. Он позволяет найти мастера для ремонта — сантехника, плиточника, сварщика и т. д. Сервис сотрудничает с 5 000 мастерами по всей Украине, которые выполняют любые строительные работы. 

Суть сервиса заключается в следующем: заказчик размещает заказ на сайте, мастера делают предложения, заказчик выбирает исполнителя, мастер выполняет работу, заказчик оценивает результат, оставляя отзыв на сайте.

В марте партнером сервиса выступила сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов «Новая Линия». Партнерство с «Подому» — это дополнительная лояльность покупателей для сети «Новая Линия». «Мы рассчитываем на рост продаж в интернет-магазине за счет того, что решится вечная проблема, где найти мастера, плюс мастерам в нашей сети буду предоставлять скидки», — говорит руководитель отдела диджитал-маркетинга Никита Коваленко.

Внедрение такого сервиса может сделать покупателей более лояльными. Согласно исследованиям компании LoyaltyOne, специализирующейся на консалтинге в сфере лояльности, за особое внимание к себе потребители готовы платить лояльностью к магазинам. В продуктовых магазинах, например, 84% опрошенных заявили, что стимулировать совершать больше покупок смог бы тот магазин, который на своих торговых площадках предложил программы лояльности, позволяющие покупателям получать вознаграждения или баллы для консультаций с шеф-поваром или диетологом. 68% женщин и 63% мужчин во время опроса сказали, что заинтересованы во встрече с водопроводчиком или электриком в строительном магазине.

Автор: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus