facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

«Велика Кишеня» предлагает детский стиральный порошок СТМ «Хит Kids»

менеджмент

13.03.2015

381 0

http://biz.liga.net

Ассортимент качественной и недорогой продукции под собственными торговыми марками сети «Велика Кишеня» пополнился новинкой — детским стиральным порошком «Хит Kids»

Новый бесфосфатный порошок на основе натурального сырья «Хит Kids» предназначен специально для ухода за детскими вещами. Он поможет эффективно справиться даже с самыми сложными пятнами и загрязнениями на всех типах тканей и идеально подходит как для ручной, так и для машинной стирки. При этом новое стиральное средство прекрасно выполаскивается даже при одном цикле полоскания, не оседая на вещах и предотвращая появление раздражения и аллергии на нежной коже вашего крохи.

Новинка, приобрести которую можно будет только в магазинах сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Експрес», будет представлена в трех весовых вариантах: в упаковках по 400, 800 гр и 2,4 кг.

«Детский стиральный порошок «Хит Kids» — первый продукт подбренда уже хорошо известной покупателям нашей сети ТМ «Хит продукт», — отмечает Мария Тарасенко, бизнес-менеджер компании Daymon, которая занимается развитием СТМ для сети «Фудмережа». — Новая торговая марка была разработана нами специально для детских товаров непродовольственной группы. В дальнейшем линейку пополнят качественные и недорогие товары для детей: подгузники, влажные салфетки и многое другое».

Производится новинка специально для магазинов сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Експрес» компанией ООО «Гренландия», которая является производителем и продавцом хорошо известной украинским мамам детской косметики и бытовой химии ТМ «Аленка».

На данный момент в магазинах сети «Фудмережа» («Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Експрес») представлена продукция 18 собственных торговых марок — всего более 1 350 артикулов. Наибольшим спросом у потребителей пользуются товары под брендами «№1» и «Хит продукт». Популярность им обеспечило соотношение высокого качества и доступной цены. Также в сети активно развиваются и другие privаt labels компании: Delisse, SizzleDay By DayTotoWinnixVeroni«Добрино», «Щедрое застолье», MaxEffectKandi KatGreen Hills, Opeka, Majestea, «Хит Kids», которые представлены как в food, так и non-food сегментах

Источник: Пресс-служба сети «Фудмережа»

 

 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus