facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: LUSH в ТРЦ «Глобус»

магазин недели

10.01.2017

826 0

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — магазин сети LUSH в ТРЦ «Глобус» 

Магазин LUSH в ТРЦ «Глобус» стал самым большим магазином сети в Украине, увеличив свою площадь в 10 раз. Теперь он располагается на 150 кв. м. Инвестиции в новый формат составляют свыше 4 млн грн. 

Компания LUSH производит и продает натуральную косметику по уходу за телом.

Новое пространство магазина поделили на отдельные зоны под разные категории товаров и проведение демонстраций. 

«Мы хотим иметь возможность устраивать демонстрации, презентации товара, помогать клиентам в выборе. Для этого нужно место, поэтому мы расширили магазин», — объясняет директор LUSH в Украине ­­Юрий Сургай.

Мебель для нового магазина LUSH производила компания CCG. Как рассказал коммерческий директор CCG Евгений Поляков, мебель была изготовлена из естественно состаренного дерева. Компании пришлось найти доску, которой более 10 лет, обработать ее и запустить в производство.

Состаренное дерево в интерьере используется неспроста. Особенность компании — экологически ответственная позиция. LUSH использует для изготовления косметики исключительно натуральные ингредиенты и является приверженцем защиты окружающей среды, выступая против тестов на животных. «Вторичное использование материала, в данном случае дерева, является наглядным проявлением социальной ответственности перед природой», — отмечает Евгений Поляков.

.

Для комфорта посетителей в этом магазине сделали лаундж-зону, где люди отдыхают. Мужья могут посмотреть телевизор, пока их жены выбирают продукцию. 

/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле  «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле  ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus