facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: EVA во Львове

магазин недели

22.11.2016

932 0

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — EVA во Львове

EVA — национальная сеть магазинов с большим ассортиментом товаров для женщин. Магазин EVA во Львове расположен в центральной исторической части города, на Галицкой площади в доме № 15, который построен в 1874 году польским архитектором Филиппом Покутинским. В XIX веке это было здание Галицкого акционерного ипотечного банка, в ХХ здесь размещался Галицкий центр киноискусств. Перед специалистами EVA стояла задача соединить экстерьер магазина и разместить  торговое оборудование в больших просторных залах с арками и сводчатыми потолками здания, спроектированного в стиле неоренессанс.

Торговый объект был открыт 19 июня 2016 года. Его площадь — 215 кв. м, на ней представлено более 30 000 наименований товаров.Покупателей во всех магазинах встречают товары категории красоты — декоративная косметика, парфюмерия и товары категории ухода за кожей.

Визуальное оформление торгового зала выполнено в корпоративных цветах — оранжевом и зеленом. 

Размещение товаров в торговом зале EVA происходит согласно нескольким принципам:

- создание зон Hot Spot (товары повышенного внимания) стимулирует покупателя обойти весь магазин и посетить все ряды стеллажей;

- размещение категорий, «цепляющих взгляд», на углах и поворотах;

- размещение дополнительных мест продажи акционных товаров рядом с основным местом выкладки увеличивает продажи в 2–3 раза;

- зонирование категорий товаров в магазине по темам.

При оформлении торгового зала значение имеют такие факторы:

  • освещение — в магазинах EVA лампы размещаются над проходами между стеллажами;
  • высота стеллажей — в EVA стеллажи не выше среднего человеческого роста, благодаря чему торговый зал хорошо просматривается, покупатели свободно ориентируются;
  • расстояние между стеллажами — в EVA проходы от 1,5 до 2 м, что обеспечивает доступ к полкам двух рядов и предоставляет возможность передвигаться мамам с колясками.   

Размещение товаров в торговом зале EVA происходит согласно нескольким принципам:

- создание зон Hot Spot (товары повышенного внимания) стимулирует покупателя обойти весь магазин и посетить все ряды стеллажей;

- размещение категорий, «цепляющих взгляд», на углах и поворотах;

- размещение дополнительных мест продажи акционных товаров рядом с основным местом выкладки увеличивает продажи в 2–3 раза;

- зонирование категорий товаров в магазине по темам.

 

Новая опция для покупателей — специальный звонок, расположенный на столике рядом с кассовым аппаратом. Если в одну кассу выстроилась очередь более чем из 3-х покупателей, нажав на кнопку звонка, можно вызвать второго кассира.

На отдельный стеллаж вывели группы товаров для мужчин. Раньше, по исследованиям компании, у мужчин оставался дискомфорт от посещения женского магазина. Но когда сеть сделала отдельный мужской стеллаж, продажи мужских категорий значительно выросли.

 

Безусловно, важным элементом выступает внешний вид и стиль общения торгового персонала: вежливость, аккуратность, опрятность, форменная одежда. Для сотрудников магазинов разрабатываются обязательные речевые модули — приветствия и прощания с покупателями, всем сотрудникам выдается памятка: «В работе с людьми лучшие помощники — доброжелательность и улыбка».

/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле  «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле  ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./

Фото: пресс-служба EVA

Подготовил: Александр Шокун

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus