facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: PROSTOR в ТЦ «Апрель»

магазин недели

14.09.2016

1068 0

 

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин или торговую точку крупного игрока рынка и фотографирует его. На этой неделе — магазин одного из трех крупнейших игроков сегмента drоgerie — рroStor, расположенный в киевском торговом центре «Апрель»

Первый магазин рroStor открылся в 2005 году в Днепропетровске, и сейчас сеть насчитывает около 280 магазинов по всей Украине, компания входит в тройку крупнейших игроков рынка в этом сегменте. В 2015 году сеть провела рестайлинг и изменила маркетинговую стратегию.

 

Название «дрогери» (нем. Drogerie) переводится как «аптекарский магазин». Как обозначение формата магазинов бытовых товаров непродовольственной группы оно закрепилось в 70-х годах прошлого века. В Украине формат начал активное развитие в начале нулевых.

В оформлении торгового зала магазинов proStor преобладает три цвета: белый, розовый и фиолетовый.

Женщины — главная категория покупателей proStor, плакаты с женскими лицами часто используются в магазинах.

 

 

В прошлом году генеральный директор сети Денис Герман озвучил планы компании на будущее: за 3–5 лет увеличить количество магазинов до 500 и занять долю рынка не менее 25%.

 

 

По словам Дениса Германа, при рестайлинге в компании отказались от желтых ценников, но были вынуждены их вернуть, поскольку клиенты жаловались, что не видят акционных предложений.

 

Стенд с органическими товарами выполнен в зеленом цвете с отделкой «под дерево», чтобы подчеркнуть экологичность представленных брендов.

В proStor развивают собственные торговые марки в категориях «косметика», «парфюмерия», «персональный уход» и «household — чистота в доме».

Фото: Виктор Белоусов

/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле  «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, proStor, в банковском ритейле  ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus