facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: «ЭКО маркет» по проспекту Маяковского в Киеве

магазин недели

10.08.2016

1759 0

 

Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе — «ЭКО маркет» на проспекте Маяковского, 17, в Киеве

Магазин начал работу после реконструкции 15 декабря 2014 года и стал первым обновленным супермаркетом сети, впервые он открыл свои двери для покупателей 1 апреля 2004 года. В компании планируют развивать такой дизайн и дальше. Скоро в подобном формате откроется после реконструкции супермаркет на пр. Малиновского в Киеве, в прошлом году был открыт обновленный маркет в Конотопе. В новом дизайне открываются все новые торговые объекты.

В «ЭКО маркете» нового формата реализован популярный среди ритейлеров тренд в дизайне, который можно назвать «экологичность и натуральность».

 В торговом оборудовании и других конструкциях магазина преобладают материалы «под дерево».

В этом супермаркете отделы носят название «лавки». В торговом зале можно увидеть вывески «Колбасная лавка», «Сладкая лавка», «Вкусная лавка».

Красочные изображения еды призваны стимулировать аппетит и продажи.

 

Большая площадь супермаркета позволяет оставить широкие проходы для посетителей с тележками и колясками.

Деревянный стеллаж с ассортиментом органической бытовой химии в торце ряда выполнен из натуральных материалов, которые помогли подчеркнуть основное свойство — натуральный состав.

Использование усиленных стеллажей в торговом зале позволяет разместить большой ассортимент вместе с товарными запасами. Дизайн-решение, где органично сочетается темный металл с деревянными конструкциями, с одной стороны, не отвлекает покупателя от выбора товара, а с другой — делает акцент на экологичности торгового пространства.

Островные стеллажи для сыпучих продуктов дают возможность покупателям легко подойти и самостоятельно взять необходимое количество рассыпной продукции.

 

Для дифференциации «Мясной лавки» от других зон в магазине используются яркие визуальные акценты в форме разделочных досок, кухонных принадлежностей, сковородок и других элементов, которые добавляют ощущение выбора мяса на фермерском рынке.

Витрины, которые используются в каждой из «Лавок», специально продуманы под выкладку товара. Они позволяют сделать ее максимально полной, но не перегруженной и в то же время видимой для покупателя.

 

 

В разных отделах стены супермаркета выкрашены в разный цвет.

 

Эргономичное расположение отсеков с конфетами (даже самые дальние ящики доступны покупателю) позволяет без привлечения консультантов определить, сколько и какого вида конфет нужно взять на взвешивание. Выполненные под наклоном пластиковые короба помогают максимально показать, что находится внутри.

  

 

Для акционных товаров со специальными условиями, которые продаются поштучно, используются открытые холодильные витрины и яркие ценники с новой ценой, что привлекает покупателей и заставляет подойти ближе. Используется прием «акционных островков», где покупка одного товара тянет за собой покупку следующего. В таких местах часто наблюдается скопление большого количества покупателей.

 

В овощном отделе для импортных овощей и фруктов установлено торгово-холодильное оборудование ярко-зеленого цвета.

 

С недавнего времени в «ЭКО маркете» появился интерактивный touch-дисплей, который показывает актуальную информацию о текущих акционных предложениях в сети.

Все базовые стеллажи в магазине выполнены из металла, чтобы выдержать большие нагрузки. Все полки регулируются по высоте. Цвет стеллажей выбран неслучайно, так как темный добавляет ощущение премиальности.

 

  

Навигации в «ЭКО маркете» уделено большое внимание, покупателю важно легко ориентироваться между категориями товаров. Навигация выполнена в стиле минимализма: четкая, лаконичная, крупная.

 

 

 

 

 

Фото: Роман Попов

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели.

 

 

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus