facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: обновленный «Эпицентр» на Берковецкой

магазин недели

01.06.2016

3561 0

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — обновленный «Эпицентр» по улице Берковецкой

«Эпицентр» — крупнейший украинский ритейлер. По данным финансовой отчетности компании выручка в 2014 году составила $1,86 млрд. Сеть насчитывает 40 гипермаркетов общей площадью 1 млн кв. м по всей Украине. «Эпицентр» на Берковецкой открылся в декабре 2012 года. Обновленный второй этаж компания открыла 27 февраля 2016 года. Его общая площадь составляет свыше 73 000 кв. м, что делает его одним из самых крупных в Восточной Европе. 

Как рассказала заместитель главы правления Ирина Шинкаренко, в новом «Эпицентре» используются последние достижения в сфере ритейл-дизайна.

В отделе посуды торговые стеллажи выполнены в белом цвете.

По словам управляющего партнера компании IDNT Николая Чумака, оформление интерьера под дерево — модная тенденция в архитектурном и ритейл-дизайне, которая появилась около пяти лет назад. 

Деревянные стеллажи создают атмосферу дома и уюта.

Ковролиновое покрытие пола также работает на то, чтобы создать уют.

Большая торговая площадь позволяет «Эпицентру» выставить много мебели. 

Еще одна тенденция ритейл-концепций — располагать в середине торгового зала кафе, чтобы посетители могли отдохнуть во время шопинга.

Уголок столовой оформлен живыми цветами и картинами.

Садовый центр украшают живые скульптуры.

 

 

 

Отдел спортивных товаров скоро будет ребрендирован в Intersport. Intersport International Corporation — крупнейшая сеть магазинов спортивных товаров в мире, которая насчитывает свыше 5 500 магазинов. В Украине эту компанию представляет «Эпицентр».

 

Особенностью сети Intersport в Украине станет формат «магазин в магазине» (shop-in-shop) с вывеской Intersport внутри зала «Эпицентра».

Отдел товаров для детей представлен под отдельной вывеской «Епік».

На территории «Епіка» есть сцена, где дети могут давать представления для своих родителей.

Трон для детей, где каждый может почувствовать себя королем или королевой. 

Кафе в итальянском стиле находится рядом с отделом итальянской мебели. 

В обновленном «Эпицентре» большой ассортимент элитной мебели. 

На территории гипермаркета размещены экспозиции товарных групп, выполненные в виде готовых интерьерных решений (готовые кухни, ванные комнаты, гостиные и т.д.).

Этот успешно зарекомендовавший себя формат предоставления товаров покупателям в дальнейшем планируется применять в других гипермаркетах сети. 

Фото: Виктор Белоусов

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus