facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: LC Waikiki в торгово-развлекательном центре «Голливуд»

магазин недели

17.05.2016

1076 0

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — LC Waikiki, который находится на первом этаже ТРЦ «Голливуд» в Чернигове

LC Waikiki работает в Украине с 2013 года и является частью международного бренда, который принадлежит турецкой Taha Group. Сеть компании насчитывает уже более 600 магазинов в 27 странах мира.

Магазин сети LC Waikiki открылся в черниговском торгово-развлекательном центре «Голливуд» 13 марта 2016 года. Он стал вторым магазином сети, открытым в 2016-м, и 8-м торговым объектом в Украине. Общая площадь составила 996 кв. м, торговая — 775 кв. м. Ассортимент насчитывает 53 000 SKU.

 

«Каждый новый торговый объект отличается от предыдущего, магазины претерпевают изменения и совершенствуются. Компания не придерживается долго какого-то одного концептуального подхода, постоянно меняя концепт, внедряя опыт, приобретаемый с открытием каждого нового магазина, — рассказывает управляющий магазином LC Waikiki в Чернигове Павел Прилепский. — Компания планирует к 2023-му войти в тройку лидеров не просто по продажам одежды в Европе, а занять лидерство по удовлетворенности посетителей и сотрудников».

Характерная черта магазина LC Waikiki в Чернигове — light-концепт: минимум мебели, только необходимое оборудование, при этом сохраняется эстетическая привлекательность и создается впечатление, что магазин выглядит просторнее и свободнее. В магазине легко ориентироваться, и появляется ощущение комфорта и уюта. Покупатель может легко найти нужную вещь, даже если все продавцы заняты либо если он не хочет, чтобы ему помогали.

Особенность дизайна — отсутствие ярких цветов. «У нас нет ярких цветов в оформлении магазина, все черное и белое, при этом белый цвет доминирует — это для простоты восприятия и морального комфорта», — рассказывает Павел Прилепский.

Освещение примерочной в три раза ярче, чем в торговом зале. По словам Павла Прилепского, это сделано специально для того, чтобы покупателю хотелось пойти и примерить вещь и он мог получить удовольствие от примерки, создать правильную комбинацию, стоя перед зеркалом.

Зоны торгового зала разделены на три отдела — мужской, женский и детский. Подростковые группы интегрированы в женский и мужской одел. В каждой зоне свои примерочные кабинки.

 

Магазин разделен на два входа. Войдя в магазин через правый вход, покупатель попадает в одел детской одежды, в котором представлены модели для детей от 0 до 12 лет. Здесь можно выбрать нужную вещь для своего ребенка из 6 000 позиций.

Войдя в магазин через левый вход, покупатель попадает в зал женской одежды, который включает в себя отдел для девушек-подростков и переходит в мужской отдел.

 

Магазин оборудован компьютерами и внутренними телефонами для продавцов. В случае необходимости нужная вещь будет найдена по базе и доставлена из подсобного помещения в считаные минуты.

Постеры на стенах одинаковы для всех магазинов сети. Могут быть отличия только в азиатских странах, где учитываются местные культурные особенности.

 

 

В магазине есть несколько особенностей. Размещение кассового узла в глубине зала более удобно для посетителей. Женщина, которая идет к кассе, видит весь ассортимент мужского отдела и может присмотреть подарок для своего мужа или сына. Точно так же взрослые, выбрав одежду для детей, проходят через взрослые отделы к кассе и могут дополнительно купить вещи для себя.

Еще одна отличительная черта — подсветка самой одежды. Фонари в торговом зале направлены таким образом, чтобы были подсвечены сами вещи, а манекены не бросались в глаза. 

Высокие потолки и светлые тона зрительно увеличивают площадь магазина. LC Waikiki — самый большой магазин одежды в Чернигове с самым широким ассортиментом для всех возрастных групп.

Текст и фото: Александр Шокун

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus